20:58 04-09-2019
В России ситикары давно завоевали особенную нишу и продолжают пользоваться устойчивым спросом, хотя и не показывают высоких темпов продаж. Компактность и оснащение позволяет назвать транспортные средства идеальными для городских дорог, а потому стоит выделить ТОП-5 лучших ситикаров, представленных в России.
Daewoo MatizChevrolet Spark. Долгое время Daewoo MatizChevrolet Spark считался одним из бюджетных иностраных автомобилей на рынке России. Ситикар выпускали в период с 1999-2014 год, а сейчас на вторичном рынке авто можно приборести за 100 тысяч рублей в хорошем состоянии.
Под капотом располагался двигатель объемом 0,8-1 литр, однако стоит помнить о нескольких типичных поломках модели. Изначально она должна была стать преемником Fiat 600, но проект приобрела компания из Кореи. Мощность авто достигала 52 или 64 л.с., а за долгое время эксплуатации машина показала хорошую выносливость.
Среди "слабых" мест ситикара стоит отметить:
Kia Picanto I. До сих пор Kia Picanto I можно купить в автосалоне в нескольких вариациях, а одна из них и вовсе предлагает внедорожные возможности. Выпускали автомобиль с 2004 по 2010 год, а под капотом предлагалось сразу несколько видов моторов и коробок передач.
Подкупал автомобиль автомобилистов не только бюджетной ценой, но и комфортным интерьером, богатым оснащением, списком опций помощи водителю. В эксплуатации владельцы отмечали высокое качество комплектующих, но "слабую" электронику.
Peugeot 107Citroen C1. С 2006 по 2014 год в России достаточно высоким спросом пользовались "близнецы" Peugeot 107 и Citroen C1. В своем классе он отличался просторным салоном, высоким качеством сборки и характеристиками полноразмерного автомобиля. В России их можно было приобрести с литровым агрегатом под капотом и двумя версиями исполнения коробки передач.
неубиваемый цепной двигатель серии 1KR и механическая КПП обеспечивает долгую эксплуатацию машин. Роботизированная коробка передач 2-Tronic, тем не менее, в силу своих особенностей конструкции не дает полных характеристик автоматической трансмиссии.
Smart ForTwo I. Smart ForTwo I поражает своими решениями, примененными инженерами. На платформе расположили корпус из пластика, в задней части расположили турбодвигатель, а роботизированная трансмиссия передает момент на задние колеса.
Цепной механизм ГРМ лучше целиком менять каждые 50-60 тысяч километров пробега, наблюдаются сбои в электронике, а необычна компоновка повышает стоимость ремонта комплектующих.
Suzuki Splash. Японский ситикар Suzuki Splash достаточно популярен в России, так как по своим параметрам он может сравниться с некоторыми компактвэнами. Под капотом расположили 1-литровый или 1,2-литровый двигатель и механическую или автоматическую КПП. На вторичном рынке модель в хорошем состоянии можно приобрести по цене в 300 тысяч рублей, однако стоит помнить и о типичных поломках ситикара.
К таковым можно отнести слабый аккумулятор, проблемы с системой зажигания и свечами. Тем не менее, в плане выносливости ситикар показывает достаточно хорошие результаты.
Итог. В России ситикары продаются не так активно, как в Европе и Японии, где они уже успели завоевать большую популярность и отдельный сегмент среди автомобилей. Тем не менее, на вторичном рынке еще можно найти экземпляры в хорошем состоянии и с достойными характеристиками.
Среди лучших адаптированных для городских условий моделей стоит выделить пятерку лучших, описанных в материале выше.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.