08:33 04-09-2019
Не секрет, что в конце прошлого года руководители немецкого автомобильного концерна Volkswagen объявили о запуске интернет-платформы, предназначенной для продажи машин.
Теперь для того, чтобы привлечь больше покупателей к реализуемым моделям авто, руководители компании заключили договор с известным видео-хостингом для дополнительной рекламы выпускаемых автомобилей.
Напомним, что на сегодняшний день автомобильный концерн Volkswagen является самым популярными немецким производителем, который реализует свои автомобили на российском транспортном рынке.
Итак, для привлечения новых клиентов, руководители бренда договорились о создании официального сайта на YouTube-канале. На своем канале представители компании выпускают различные видео, касающиеся производимых авто. Так, сейчас на канале можно найти несколько информационно-познавательных роликов, посвященных кроссоверу Tiguan.
В ближайшее время представители компании загрузят еще несколько видеофайлов, которые будут касаться других машин бренда. По словам производителей, использование социальных сетей позволит значительно увеличить продажи, сделав машины еще более востребованными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.