12:30 02-09-2019
Фирма ZF представила прототип пикапа на базе Ford F-150 необычной концепции.
В этом автомобиле разработчики используют управляемую заднюю ось.
При обычной эксплуатации большой необходимости в таком узле нет. Но зачастую владельцы таких автомобилей в США или Европе используют пикап в качестве буксира. Это могут быть прицепы-дачи или прицепы для перевозки лошадей, строительных материалов. В таких условиях задняя ось помогает при прохождении поворотов таким автопоездом.
Разработка получила индекс AKC. Известно, что современный элемент на автомобиле имеет электронное управление. Это отличается от опыта прошлых лет. На пикапах GM на протяжении 2002-2005 годов устанавливали управляемую ось фирмы Delphy. Но тогда машины сильно дорожали с такой опцией, и проект признали неудачным.
Ось AKC имеет несколько составных элементов:
Дополнительно пришлось изменить и конструкцию самого заднего моста. После доработки машина уменьшила радиус разворота на малых скоростях. При движении по прямой траектории пикам лучше удерживает курс, сглаживая колебания прицепа. Также тестировали поведение автопоезда при появлении неожиданного препятствия. Машина с прицепом легко справляется с резким перестроением.
В фирме ZF обещают незначительное удорожание машины при установке на автомобиль комплекта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.