11:20 02-09-2019
Вступление в силу в июне 2019 года нового закона о техосмотре способно добавить нервозности в лагерь автомобилистов.
Это связано с вопросом взаимосвязи процедуры прохождения техосмотра (ТО) и обязательного страхования.
Прописанный механизмДело в том, что для получения договора обязательного страхования водитель будет обязан предъявлять диагностическую карту с результатами текущего состояния автомобиля. Контроль за процессом возложен на РСА (союз автостраховщиков). Понятно желание представителей организации иметь список аккредитованных пунктов осмотра.
Для осмотра каждого из 5,2 тысяч организаций по проведению ТО у страховщиков есть чуть более года. Подтвердить аккредитацию нужно не позднее 2021 года. В случае невозможности оперативного проведения этой работы, владельцы авто транспорта могут столкнуться с проблемой прохождения техосмотров. Чуть позже возникнут задержки с оформлением ОСАГО.
В РСА подтверждают желание наладить работу без сбоев. Но операторы ТО должны проявить солидарность. Заявку для контрольного осмотра станции не следует откладывать на последний месяц. Документы для рассмотрения уже принимаются.
Одним из возможных рисков идущего процесса называют потенциальное увеличение стоимости услуг. Для проведения аккредитации сегодня установлены тарифы (тыс. руб.):
Союз страховщиков просит увеличить цену до 70 000 рублей за оператора. Это может сказаться на уровне оплаты владельцами транспорта услуги ТО. Здесь Центральный банк не идет на поводу РСА, и хочет отстранить организацию от проведения контроля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.