12:35 01-09-2019
Хэтчбек Ford Focus II поколения в России не продается официальными дилерами, однако он все еще пользуется большой популярностью среди автолюбителей и продается на вторичном рынке. Тем не менее, перед покупкой подержанного авто следует знать о самых распространенных его поломках, о чем следует рассказать подробнее.
Технические недочеты Ford Focus II поколения. Выпуск Ford Focus II поколения продолжался с 2005 по 2011 годы. За это время модель прославилась среди автолюбителей благодаря надежным силовым агрегатам. Вместо цепей в двигателях объемом 1,4 литра и 1,6 литра устанавливались ремни, агрегат не требовал больших затрат масла, а при должном обслуживании проходил 300 тысяч километров пробега без проблем.
Тем не менее, слабым местом оказалась МКПП с индексом IB5. Еще до достижения 100 километров пробега она требовала ремонта и замены. Хотя рулевое управление в авто обеспечивается гидро- и электроусилителями, ремонт потребуется рулевой рейке и элементам электроники.
В двигателе наиболее уязвимым местом окажется верхняя опора, которой агрегат опирается на правый ланжерон. Больше, чем на 100 километров, его потенциала хватает редко. Шасси с многорычажной задней подвеской и стойками McPherson в передней части обеспечивали хэтчбеку отличную управляемость, однако верхние опоры стоек через несколько лет изнашивались и требовалась замена подшипников. То же касается и передних колес, где замена деталей требовалась через 50-60 тысяч километров пробега.
Самые частые поломки в салоне. Через три-четыре года эксплуатации авто начинаются проблемы с охлаждением, а затем кондиционер и вовсе выходит из строя. Основной причиной можно назвать радиатор, где появляется коррозия и грязь. Неудачная конструкция детали в итоге приведет к потребности ее замены, хотя мастера могут продлить срок эксплуатации комплектующих.
Среди других наиболее часто встречающихся поломок можно отметить:
Капот Focus II поколения открывается снаружи ключом, однако даже малейшее воздействие приводит к потребности замены комплектующих. Помочь сможет регулярная смазка замка или же замена его на более надежный.
Накладка на крыше багажника представляет собой пластиковую деталь, однако в течение нескольких лет она может создать проблемы при езде. К примеру, крыша начнет открываться, а в салон будет попадать вода.
Итог. Ford Focus II поколения в кузовах седана и хэтчбека оказались достаточно популярными не только на российском, но и на других автомобильных рынках. Они отличаются надежностью, качественной сборкой и бюжетным ремонтом. Тем не менее, в автомобиле достаточно недочетов, на которые стоит обратить внимание.
Несмотря на прекращение официального выпуска модели, ее продолжают искать на вторичном рынке. Прежде, чем отдавать деньги за подержанную машину, будущему владельцу стоит оценить состояние покупки и наличие типичных для не поломок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.