08:47 01-09-2019
Российская Федерация, став полноправным членом ВТО, получила доступ к международному рынку. Если в некоторых сферах мы еще можем тягаться с заграничными товарами, то отечественный автопром пока что не готов конкурировать с Западом. На этом фоне, руководство страны и ввело заградительные пошлины для иномарок.
Однако такой порядок вещей не устраивает не зарубежных автопроизводителей, не российских автолюбителей. И вот с 01.09.2019 года правительство снижает пошлину на 5-7-летние иномарки на 3% (с 25 до 22%).
Понятное дело, что в итоге из-за ввозных пошлин страдает прежде всего российский покупатель. А какие машины мы смогли бы приобрести, если пошлины не существовало бы совсем?
К примеру на японском аукционе трехлетняя модель Toyota Land Cruiser Prado стоит около 2 000 000 рублей. Аналогичный вариант в России обойдется около 3 000 000 рублей. А если пройти всю процедуру от покупки, до растаможки и установки "ЭРА-ГЛОНАСС", то сумма вырастает до 3 500 000 рублей.
В США трехлетний Jeep Grand Cherokee стоит около 1 200 000 рублей. После всех обязательных процедур по легализации, такая машина россиянину обойдется в 3 500 000 рублей.
Как вы считаете, заградительные таможенные сборы - это хороший способ помощи отечественному автопрому или это только расслабляет его?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.