12:21 30-08-2019
Конструкторам автомобильного концерна Volkswagen удалось улучшить очистку выхлопных газов у дизельных моделей авто.
В результате разработки новой технологии был усовершенствован новый двигатель 2.0 TDI Evo из семейства EA288. По словам конструкторов, серьезным изменением становится то, что селективный нейтрализатор оксидов азота теперь двойной. Таким образом, помимо основного блока, расположенного на двигателе, выхлопная система имеет еще один защитный фильтр.
При этом у каждого нейтрализатора своя форсунка, предназначенная для впрыска жидкости AdBlue. Разработанная технология получила название twin dosing.
По словам конструкторов, после прохождения необходимых проверок можно будет говорить об установки данной системы на выпускаемые дизельные автомобили компании. Главным преимуществом является тот факт, что использование такой выхлопной системы позволяет значительно снизить показатели вредных выхлопных газов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.