07:02 30-08-2019
В СССР инженеры часто использовали нестандартные решения для строительства транспортных средств. Одним из таких стал турбоэлектротрактор ТЭТ-1000, собранный для рекультивации солончаков. Его оснащали не только обычными колесами, но и гусеницами для облегчения процесса.
Нетривиальный ход. При создании ТЭТ-1000 инженеры использовали оригинальное решение, что позволяло с легкостью преодолевать поставленные перед ним задачи. Гусеничные тележки были подвижными, они опускались, а расположили их перпендикулярно колесам. "Вдоль" турбоэлектротрактор ездил на колесах, чтобы добраться до места назначения.
Затем можно было задействовать гусеницы, они позволяли поворачивать место водителя на 90 градусов и ездить "поперек". Затем их поднимали и ехали обратно, или снимали, что также было предусмотрено при создании проекта тягача.
Технические характеристики. Чтобы обеспечить езду на маленьких скоростях и максимальную тягу при этом, турбоэлектротрактор оснащался электрической трансмиссией, что было не менее оригинально. Среди других технических характристик транспортного средства стоит отметить:
Стоит отметить и другие поражающие данные. Так, удельное давление гусеничного движителя на почву составило 0,5 кгс/см2. На гусеничном ходу максимальная скорость "монстра" достигала 11 км/ч, а на колесном - 18 км/ч. Примечательно, что выпущено было только несколько экземпляров тракторов, однако в серийное производство он так и не поступил. Аналогов в мире данное транспортное средство не имело.
Итог. Советские инженеры применяли настолько нестандартные решения, что трудно было представить, как можно ездить с такими техническими характеристиками транспортного средства. Ярким примером можно назвать турбоэлектротрактор ТЭТ-1000, который ездил на гусеничном и колесном ходу.
Ездил трактор на электрической трансмиссии и мог развивать огромную тяговую мощность при минимальных скоростях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.