07:37 30-08-2019
В «Формула 1» используется изношенная резина для большего пятна контакта, почему это недопустимо для обычных автомобилей.
Нюанс заключается в материалах, используемых для шин болидов «Формулы 1». Колеса таких автомобилей иначе реагируют на деформацию, устойчивость появляется из-за прилипания к дороге, чего нет у обычной резины.
Также трассы для гонок, как правило, сухие, поэтому колесам не нужны «канавки» для отвода воды. Если прошел дождь, то на болиды устанавливаются другие колеса, изношенные в таких условиях опасны.
Говоря о пятне контакта, не стоит забывать о запрете на использование полностью изношенных шин. Если глубина протектора меньше 1,6 мм, то сотрудник ГАИ вправе выписать штраф.
При этом в движении шина деформируется не так, как у гоночных болидов. Протектор на поворотах выгибается наружу, поэтому пятно контакта уменьшается и сцепление с дорогой становится хуже.
Поэтому не стоит ориентироваться на резину гоночных болидов, так как ее состав и условия эксплуатации не похожи на те, что актуальны для большинства автолюбителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.