16:55 29-08-2019
Японская компания Mazda в ближайшее время объявит об очередной отзывной кампании.
На этот раз проблема выявлена у среднеразмерного кроссовера CX-5. Всего на территории России это затронет около 100 ранее проданных автомобилей.
Машины, проданные в период с декабря 2014 года по январь 2016 года, должны будут посетить сервисные центры официального дилера в России. Механики ООО «Мазда Мотор РУС» бесплатно устранят дефектный узел.
Проблема после нескольких лет эксплуатации выявлена при взаимодействии блока аварийной световой сигнализации и системы предотвращения вторичного столкновения. При определенных обстоятельствах активация сигнала происходит, но «аварийка» моргает с неверной частотой. В ситуации с экстренным торможением некорректная работа внешних световых приборов способна ввести в заблуждение других участников движения.
Владельцев машин уведомят при помощи sms-рассылки или телефонным звонком менеджера. Ремонтные работы будут включать перепрограммирование электронного управляющего блока. Обслуживание не потребует длительной задержки автомобиля в боксах. Все работы проведут на безвозмездной основе. С обслуживанием одинаково успешно справятся в любом сервисном центре.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.