21:58 28-08-2019
После продолжительных опытов на устойчивость отечественной автомобильной техники Владислав Барашенков, являющийся автором и ведущим блога «Гараж-54», вместе со своей командой принял решение обойтись без истребляющих шуток, а подготовить что-то на самом деле эффективное, функционирующее и, разумеется, нестандартное.
Так, они решили изготовить и протестировать блок центробежного сцепления на «Жигули».
За счет простоты конструкции, которая близка к вариатору, подобным сцеплением комплектуют большинство видов транспортов. Существенным преимуществом пользования центробежным сцеплением является работоспособность мотора на низких оборотах.
Однако всю эту захватывающую теорию должны были подтвердить своими силами мастера из «Гаража-54». Вначале мастера имели тормозной барабан и пару колодок. А элементы, вроде маховика и диска сцепления, уже находились на автомобиле. Другие же необходимые детали мастера нашли в собственном арсенале.
Не будем вдаваться в детали рабочего процесса: извлечение подъемников КПП, установка колодок, корректировка. И вот, наконец, перед нами собранный блок сцепления, подогнанный и в обратном порядке установленный на автомобиль.
Основной момент: как будет ехать? Владислав заводит - авто моментально глохнет. После он припоминает, что одна нога является лишней и педалей изначально в «Жигули» также много. «Автомату» необходим лишь газ. На самом деле, тут же становится ясно, что можно прекрасно ездить без сцепления.
Если верить показателям тахометра, то на уровне 1200 - 1300 оборотов авто приступает к движению. Для переключения передачи, нужно лишь убрать ногу с педали газа. Ну, практически автомат, больше даже полуавтомат.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.