Теги: жигули

Мастера из «Гаража-54» сделали «автомат» для «Жигулей» своими руками

21:58 28-08-2019

После продолжительных опытов на устойчивость отечественной автомобильной техники Владислав Барашенков, являющийся автором и ведущим блога «Гараж-54», вместе со своей командой принял решение обойтись без истребляющих шуток, а подготовить что-то на самом деле эффективное, функционирующее и, разумеется, нестандартное.

Так, они решили изготовить и протестировать блок центробежного сцепления на «Жигули».

За счет простоты конструкции, которая близка к вариатору, подобным сцеплением комплектуют большинство видов транспортов. Существенным преимуществом пользования центробежным сцеплением является работоспособность мотора на низких оборотах.

Однако всю эту захватывающую теорию должны были подтвердить своими силами мастера из «Гаража-54». Вначале мастера имели тормозной барабан и пару колодок. А элементы, вроде маховика и диска сцепления, уже находились на автомобиле. Другие же необходимые детали мастера нашли в собственном арсенале.

Не будем вдаваться в детали рабочего процесса: извлечение подъемников КПП, установка колодок, корректировка. И вот, наконец, перед нами собранный блок сцепления, подогнанный и в обратном порядке установленный на автомобиль.

Основной момент: как будет ехать? Владислав заводит - авто моментально глохнет. После он припоминает, что одна нога является лишней и педалей изначально в «Жигули» также много. «Автомату» необходим лишь газ. На самом деле, тут же становится ясно, что можно прекрасно ездить без сцепления.

Если верить показателям тахометра, то на уровне 1200 - 1300 оборотов авто приступает к движению. Для переключения передачи, нужно лишь убрать ногу с педали газа. Ну, практически автомат, больше даже полуавтомат.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS