10:29 28-08-2019
Разработкой модели ЗИЛ-4102 занималось бюро по исследованию и доводке «легковушек» компании ЗИЛ. Отличался этот транспорт от других лимузинов советского производства тем, что в нем отсутствует рама. Однако серийному производству этой модели производители так и не поспособствовали.
По сравнению с «Волгой», новинка на 50 см длиннее, но весила при этом на 500 килограмм меньше, чем ЗИЛ-41041. Крышу, капот, пол, крышку багажника и бамперы сделали из стеклопластика. Также модель обладала двумя аккумуляторами, двумя бензонасосами, дублирующей системой зажигания и тормозной системой.
Внутри автомобиль оснащен 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-4104 объемом 7,6 литров и отдачей в 315 л.с., что характерно и для других отечественных лимузинов. В совокупности с силовой установкой работала автоматическая коробка передач. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, машине требовалось 10,5 секунды.
Данная модель должна была послужить в качестве базы для создания семейства автомобильных представителей. Однако правительство страны не дало согласие на инвестирование в эту идею, соответственно деньги на финансирование неоткуда было взять, в результате чего проект скоропостижно закрылся.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.