Второе поколение Ford Focus стало самым массовым для американского бренда в России, несмотря на типичные для автомобиля неисправности.
Главные неисправности Ford Focus II:
Механическая коробка переключения передач. Неудачной вышла модификация IB5, устанавливаемая на силовые агрегаты 1.4-1.8.
Рулевая рейка. Выпускались автомобили с двумя типами этого узла: обычным и электрическим. Оба выходили из строя, во втором случае отказывала электроника.
Подушки мотора. Не более 100 000 километров сможет отъездить верхняя опора, которая крепится к правому лонжерону.
Опоры передних стоек. Конструкция подвески отличалась высокой надежностью даже на российских дорогах. Ее единственное слабое место - верхние опоры, подшипники которых начинали стучать через год после замены.
Ступичные подшипники. Узел на передних колесах менялся каждые 50 000 километров пробега.
Кондиционер. Постепенный выход из строя климатической установки начинается с того, что воздух становится все теплее.
Замок капота. Из-за расположения замка над передним бампером появилась проблема с открыванием капота после ДТП.
Накладка под номером. Пластиковая деталь на заднем бампере могла повлиять на его способность открываться уже после трех лет использования автомобиля.
С подобными проблемами владельцы Ford Focus II научились справляться уже давно, поэтому автомобили эксплуатируются до сих пор.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.