16:36 26-08-2019
Советская эпоха по воспоминаниям очевидцев была омрачена нехваткой популярных товаров. Автомобильного рынка в современном понимании не существовало. Выпускаемые модели не блистали широтой ассортимента.
В нынешнее время, нижегородскую продукцию популярного автозавода воспринимают как коммерческую технику. Однако, это не всегда было правилом. Брежневский застой стал почвой для расцвета массы уникальных машин.
Особо стоит выделить "Волгу" ГАЗ-24 и её многочисленные варианты. Мало кто осведомлён, что, например, Командор - это седан, поставленный на раму от УАЗа. Будучи комфортным внутри, легковой автомобиль в сочетании с ходовой от серьёзного «проходимца», обладал несовместимыми чертами.
Сложная компоновка потребовала новых комплектующих. По началу закупались даже немецкие аналоги, но со временем стало ясно, что проект малоперспективный. В металле было изготовлено всего несколько кроссоверов. По сути, они были собственностью государства, поэтому не продавались в частные руки.
Вопреки распаду Союза, «газовские» внедорожники сохранились в качестве музейных экспонатов. Редчайшие машины можно лицезреть у коллекционеров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.