Как уберечь кузов от коррозии?

04:47 27-08-2019

Ржавчина - враг автовладельцев. Но собственник машины должен взять инициативу по борьбе с коррозией в свои руки. И здесь помогут следующие рекомендации, проверенные многими автолюбителями на собственной практике.

Профилактика. Само собой, следует проводить регулярный осмотр кузова. Оптимальная периодичность - раз в месяц. Сказанное особенно актуально в том случае, когда машина прошла через автомойку или попала в сильный ливень.

Антикоррозийная обработка. Как правило, к ней прибегают весной и осенью. Это самые подходящие времена года. Лучше всего съездить на СТО. Там механики могут поднять автомобиль и обработать специальным составом днище и иные труднодоступные места.

Самые уязвимые части. Некоторые элементы кузова подвержены коррозии больше всего. Речь идет о кромках передних и задних крыльев, внутренней стороне дверей, низе порогов. Днище кузова также входит в группу риска, поскольку песок и мелкие камни с дороги со временем стирают защитный слой. Поэтому нужно проводить регулярную обработку указанных элементов.

Зачастую коррозия появляется в местах повреждения краски или грунтовки. Вследствие этого происходит регулярный контакт с водой. Поэтому ржавчину следует оперативно зачистить и нанести на проблемный участок защитное покрытие.

Правильный подбор состава. Сегодня в автомагазинах можно приобрести на выбор множество разных средств, призванных бороться с коррозией. Не все автолюбители, особенно начинающие, способны сделать покупку правильно.

Для гладких поверхностей применяются густые смеси, способные к быстрому затвердеванию. При обработке внутренних полостей используют жидкие составы, продаваемые в аэрозолях. Верный выбор поможет сделать специалист.

Чем обрабатывают автомобиль? Согласно разнообразию состава средств для обработки кузова авто от коррозии, можно подобрать вещества:

- Антикоррозийная мастика для авто. Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной или синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания. Накладывается мастика преимущественно в разогретом виде.

- Не высыхающая мастика. Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако она не предохраняет кузов при ударах и резких движениях машины.

- Битумная либо битумно-каучуковая мастика. Профилактическое средство для обработки кузова авто от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

- Сланцевая мастика. Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей машины, но и для того, чтобы замазать днище автомобиля.

- Разнобитумная мастика. Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до минус 60 по Цельсию температуру воздуха.

- Полимеры. Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида или каучука. Такая антикоррозийная обработка обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на грунтовку.

- Жидкий пластик. Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии. Это - колесные арки, пороги, кромка капота. Жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

- Мовиль. Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозйный слой.

Надлежащее хранение машины. Как ни странно, у машины, стоящей в гараже, больше шансов обзавестись коррозией, чем у автомобиля, который проводит большую часть времени на улице. Дело в том, что во многих гаражах наблюдается сырость вследствие характера почвы, других факторов. А, как известно, влага лучший друг для ржавых пятен.

Итог: Ржавчина постепенно разрушает любой автомобиль независимо от модели. Поэтому ей необходимо противостоять всеми доступными средствами. Некоторые действия можно осуществить самостоятельно. Однако в большинстве ситуаций лучше довериться профессионалам со станции техобслуживания. Они знают, как все сделать правильно и не в ущерб автомобилю.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS