13:35 22-08-2019
Компания АвтоВАЗ разработала перспективного преемника легендарной "Оки", о чем рассказали поклонники марки в Сети. Автомобиль получил название ВАЗ-1111-05 "Ока-Корсак", однако так и не поступил в массовое производство.
Автомобиль должен был получить передовые наработки российских инженеров, планировалось оснастить модель совершенно новой панелью и обновленный передним бампером. Под капотом работал двигатель, который максимально унифицировали с базовым агрегатом для переднерпиводных авто с завода ВАЗ. Там специалисты унифицировали серийный двигатель с двумя цилиндрами с агрегатом 2018 года, однако он оснащался специальными балансирами, а третий цилиндр должен был помочь устранять при езде вибрации. Он добавил модели управляемости, мощности и, что немаловажно, экономичности.
Крылья, бампер и капот разработчики сделали из стеклопластика, а заднему бамперу придали более обтекаемую форму, чтобы спрятать в специальной выемке на нем ГРЗ. Радиаторную решетку, а также фары для новинки позаимствовали у Hyundai Excel 1993 года выпуска. На заводе собрали прототип преемника "Оки", однако производство быстро завершилось, а авто даже не успело пройти тестирование. "Ока-Корсак" эксплуатировали на территории завода, а в 1999 году продали ее частному лицу. Считалось, что автомобиль утерян, однако в 2016 году он появился на снимках в Сети.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.