12:50 22-08-2019
Как становится ясно из исследования Американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI), сейчас автомобилисты не очень довольны собственными машинами.
Таким образом, заметно уменьшение показателя удовлетворенности на 3,7% с 2018 года - до 79 баллов по 100-бальной шкале. В то же время подчеркивается, что уменьшение затронуло большую часть автоконцернов: 21 из 27 бренда, авто которых были задействованы в исследовании. Большинство жалоб клиентов связаны с ухудшением качества и стоимостью.
Так, стало известно, что большинство покупателей остались довольными машинами японского премиум-бренда Lexus, которому присвоили 84 балла. Таким образом, «японец» на балл опередил немецкий Mercedes. А за третью позицию развязалось настоящее противостояние: одновременно 7 брендов получили одно и то же количество баллов - по 82.
А Fiat Chrysler Automobiles в не очень выгодной позиции, так как в ее собственности находятся сразу 2 марки, которые наименее удовлетворяют клиентов. Таким образом, у Dodge - 74 очка, а у Chrysler - 71. Эти показатели обеспечили им последние места рейтинга удовлетворенности.
Как считают эксперты, причиной снижения показателей удовлетворенности является повышение стоимости новых автомобилей. Итак, в 2019 году в среднем стоимость авто равна 37 000 долларам. Сильно «кусались» стоимость машин Chrysler.
По словам клиентов, модели этого бренда являются «худшими на рынке». Кроме того, они чаще, чем в 2018 году, стали жаловаться на технологическую сторону и расход топлива.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.