09:52 21-08-2019
Эра отечественных спорткаров берет свое начало в далеком 1939 году, в то время вышел двухместный кабриолет - ЗИС-101А «Спорт», который ускорялся до 163 км/ч, при этом на прототипе все и закончилось.
Конец 1940-х характеризовался релизом ГАЗ-СГ1 - «Победа-Спорт», однако ЗИС собрался создать свой спортивный автомобиль - ЗИС-112.
Спортивная машина, вышедшая в 1951 году, была построена на базе ЗИС-110. Дизайн ее был создан Валентином Ростковым, принимавшим участие в создании ГАЗ-СГ1. Ростков был вдохновлен GM LeSabre американского производства, в США его назвали «автомобилем-мечты», нашу машину называли более прозаично «одноглазкой» и «циклопом».
Автомобиль оборудовали 8-цилиндровым двигателем на 6 литра производительностью 182 лошадиных сил. Новшеством для того периода являлось то, что авто получило нижние выпускные и верхние впускные клапаны, а еще карбюратор МКЗ-ЛЗ. Помимо этого следует подчеркнуть, что машину укомплектовали масляным радиатором.
Но дальнейшие старания разработчиков, так и не принесли успехов в совершенствовании, кроме того, авто не владело нужной маневренностью - в результате стало ясно, что участие в гонках авто не светит. А уже в 1956 году ЗИС-112 сменил ЗИЛ-112/2.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.