02:28 21-08-2019
На этот раз на тестовые испытания попал автомобиль Changan CS35 Plus 1.6AT.
В продажу он поступил в августе 2019 года, а стоимость его начинается от 1 миллиона 169 тысяч рублей.
Интерьер. Первой особенностью, которая бросается в глаза при взгляде в салон автомобиля, становится роскошная система мультимедиа, с экраном диагональю 10,25 " и возможностью выводит на него все приложения, имеющиеся на смартфоне владельца. Единственным минусом становится отсутствие ручки регулировки громкости, а также его сенсорного аналога. Единственной возможность настроить уровень громкости становится кнопки на мультируле. Позже выяснилось, что для появления необходимого выпадающего меню следовало всего лишь провести по экрану сверху вниз. Но это необходимо только знать, иначе подобную функцию можно не обнаружить и за всю жизнь.
Еще одним неудобством можно назвать расположение кнопок подогрева сидений вблизи от подлокотника, что не исключает его непроизвольного включения. Кроме того, им приданы настолько большие размеры, словно разработчики предлагают нажимать их локтем. Складывается впечатление, что поначалу создатели автомобиля забыли об этой функции, а после уже встраивали кнопки на свободное место.
Если же говорить о положительных качествах, то сразу стоит отметить высокое качество отделки салона, и отличную шумоизоляцию.
Ходовая часть. В первую очередь, данный автомобиль порадует будущего владельца хорошей настройкой подвески - даже при езде по брусчатке и разбитой дороге она успешно смягчает тряску. На электрическом усилителе руля предусмотрены три варианта режима управления - Обычный», «Комфорт» и «Спорт». В первых двух практически нет никаких отличий, а последний искусственно утяжеляет рулевое колесо.
Отличия начинаются с силовой установки. Все дело в том, что китайские производители выполняют замеры мощности на валу двигателя, а согласно стандартам, принятым в России и Европе, замеры таких данных делаются с колес. Таким образом, 128 л.с. по китайским меркам равны 117 л.с. в Европе.
Помимо этого, имеется еще одна модель данного автомобиля, с усиленным мотором объемом 1,4 литра, и мощностью в 152 л.с., но она предназначена исключительно для китайского рынка.
Отличия в комплектациях. Версия, поставляемая на российский рынок, и продаваемая в Китае, имеют ряд существенных отличий. В российской версии отсутствуют светодиодные фары, система адаптивного круиз-контроля, системы камер для кругового обзора и крыши панорамного типа. Единственное, что стоит принимать во внимание, что при желании установить все вышеперечисленное оборудование, и без того немаленькая стоимость автомобиля повысится минимум на 150-200 тысяч. Это даст возможность перехода в совершенно другую нишу рынка, с наличием большого выбора разнообразных моделей.
Проблемы производителя. Основная причина проблем с уровнем продаж данного производителя состоит в том, что, сделав качественные автомобили, они полностью прекратили выполнять процесс демпинга. Даже небольшого снижения стоимости автомобилей от конкурента из Кореи достаточно для того, чтобы переманить российского покупателя на свою сторону. Тем более, что большая часть из них проявляет осторожность по отношению к товарам китайского производства. Но работать себе в убыток компания пока не готова. Именно по этой причине локализация данного автомобиля на территории России пройдет еще не скоро.
Итог. На самом деле, китайские разработчики смогли сделать довольно неплохой автомобиль, к которому сложно придраться, за исключением некоторых мелких недоработок. Стоит он, конечно, недешево для своего класса, но хороший товар дешево приобрести практически невозможно. Тем не менее, первая партия из 150 автомобилей, которую рассчитывали реализовать на протяжении месяца, была раскуплена за несколько дней.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.