23:45 18-08-2019
Разрабатывая дизайн грузового специализированного автомобиля КАМАЗ-Арктика конструкторы учитывали большое количество различных нюансов, которые имели значение.
Интересным моментом становится тот факт, что было много различных версий машины, каждая из которых заслуживает внимания. Во многих вариантах дизайна, которые были предложены различными дизайнерами, использована классическая кабина грузовика и колесная база 6х6.
В дальнейшем был разработан вариант с кабиной К5, которая сейчас устанавливается на магистральный тягач КАМАЗ-54901. Конечно говорить о комфорте в кабине КАМАЗ-Арктика не приходится, так как сейчас машина разработана как стандартный грузовик. Но, по словам водителей, они уверены, что рано или поздно, производители выпустят новую версию машины, оснащенную именно комфортной и вместительно кабиной.
Напомним, что были и другие версии автомобиля, кабина которых отличалась от стандартной. Единственным нюансом в данном случае становится то, что колесная база для них использовалась 8х8.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.