19:58 16-08-2019
Не все автомобилисты хорошо относятся к слежению за их автомобилями, которое в них же и встроено. Многие даже микрофон ЭРА-ГЛОНАСС заклеивают пластырем и ставят различные «глушители сигнала» в салоне. Но так ли их опасения правдоподобны?
Спасательная кнопка. Система контроля есть уже. Российские разработки основаны на достижении наших инженеров. На все ныне выпускающиеся современные автомобили устанавливают прибор контроля и спасения ЭРА-ГЛОНАСС, передающий извещение и месторасположении автомобиля в настоящем времени. Если в дороге что-то произошло, то можно позвонить в службу спасения нажатием одной кнопки SOS. Также в приборе встроен микрофон, чтобы диспетчер смог слышать разговор водителей и пассажиров, чтобы определить степень повреждения во время аварии. Но увы, так как система работает в сетях мобильных операторов, это требует дополнительных вложений, а это около 300 руб ежемесячного платежа для работы системы безопасности.
Топливо и шины. В систему еще во время разработки вложили конкретно и коммерческие функции, а эти функции принадлежат в свою очередь сервисам на дорогах и страховым компаниям. Теперь за небольшую плату вам смогут подвести топливо, если оно у вас закончилось в самый неподходящий момент, и даже мастера подъедут на передвижном шиномонтаже, если у вас пробилось колесо, а запасного нет. Клубы взаимопомощи на дороге предлагают подобные пакеты услуг с ежегодным членским взносом, куда уже входит вызов через канал связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Следить из космоса. Страховые компании решили следить за поведением автомобилистов прямо из космоса. Они хотят индивидуальным образом следить за водительским мастерством каждого автолюбителя. Если водитель постоянно нарушает ПДД, то спутниковая система сможет это уследить и внести в протокол. Затем данная информация будет транслироваться в системы страховых компаний. Таким образом, подобную информацию можно будет учитывать при оформлении ОСАГО. Теперь не будет важно, был водитель виновником или пострадавшим во время ДТП. Одного пункта опасного управления автомобилем будет хватать, чтобы сделать вывод о склонностях водителя к нарушениям. А ведь это уже потенциальные клиенты страховщиков, за которых придется далее платить.
Самой системой пользоваться будет просто. Хорошим водителям будут начисляться своеобразные баллы за хорошее поведение. А в дальнейшем, страховые компании смогут сделать скидку, если, например, водитель набрал 70 баллов из 100. В ином случае сумма за страховку сможет подлететь.
Подытожим. Вообще в дальнейшем Российский союз страховщиков планирует дать возможность страховым компаниям придумать так сказать индивидуальные тарифы по ОСАГО. Кстати, такие поправки к закону о страховом полисе уже находятся на рассмотрении в Государственной думе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.