10:21 16-08-2019
Понятие "надежный двигатель" в современных реалиях становится все более размытым. Казалось бы, технический прогресс должен выдавать свежие конфигурации моторов, которые станут работать качественно в более длительной эксплуатации, нежели более старые модели. Ан нет, сегодняшние новые агрегаты - это капризные, напичканные электроникой "игрушки", которые с натяжкой могут преодолеть порог в 300 000 километров.
Среди тех самых надежных "могикан" можно отметить Renault K7M. Это 1,6-литровый агрегат на 82/87 л.с., пробег которого составляет не менее 400 000 километров.
Японский агрегат Toyota 2AR-EE на 2,5 литра имеет мощность 165/180 л.с. При минимальном ТО данный мотор отходит не менее 300 000 километров без ремонта.
Еще один японский долгожитель - Toyota 1VD-FTV. Это 4,5-литровый мотор на 202/286 л.с. Такие двигатели в первых модификациях конечно же слегка "подъедают" масло. Но ресурс мотора составляет не менее 400 000 километров.
И снова "японец" - Honda R20A. Двухлитровый агрегат выдает до 155 л.с. Тут уже имеется система i-VTEC, регулирующая подачу топлива. Ресурс мотора - не менее 300 000 километров.
Корейская модель Hyundai/Kia G4FC. Агрегаты под таким брендом выпускались на 1,4 и 1,6 литров. Подрегулировать клапаны придется примерно после 150 000 километров пробега. В целом такие моторы выхаживают по 300 000-400 000 километров.
Какие агрегаты из вашего личного опыта вы можете назвать реально надежными? Напишите в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.