12:33 16-08-2019
На Московском авторынке «Рольф» усилит свое присутствие с помощью автомобильного бренда KIA. Центр станет одним из первых в компании «Рольф», представляющим корейскую марку KIA, об этом сообщила пресс-служба автодилера.
Центр получил название KIA Рольф Центр, общая площадь которого равна 2 000 квадратных метров. Он разработан в соответствии с новым стандартом бренда KIA. На площади в 2 000 квадратных метров расположился шоу-рум (768 кв.м.), способеный одновременно расположить на своей территории до 13 новых машин. Также дилерский центр оборудован комфортной зоной для клиентов, которая оснащена уголком для развлечения детей и кафе.
Зона обслуживания (999 кв.м.) оснащена 18 постами для проведения всех видов слесарного ремонта автомобилей, 2-я постами приемки, постом быстрого. На территории центра также есть пост кузовного ремонта.
«Рольф» в столице стал одним из первых, который внедрил систему LPR, которая распознает автомобиль и владельца при помощи видеокамер, расположенных при въезде в центр. В результате этого работники центра уже знают о визите клиента в дилерский центр, что сократит время на уточнение информации.
За прошедшие 7 месяцев текущего года всего было распродано 130 415 единиц авто производителя KIA, данный показатель выше прошлогоднего на 0,5%. Открытие нового дилерского центра должно привести к увеличению количества продаж легковых автомобилей KIA.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.