09:39 14-08-2019
Имеется ли возможность на протяжении трех дней окунуться в прошлое, ощутить радость за настоящее, и повстречаться с будущим?
На самом деле, эта задача не кажется такой уж невыполнимой. Все, что для этого требуется - наличие трех кроссоверов Jaguar.
Проведение тест-драйва. В программу тестовых заездов было включено ознакомление со всей линейкой кроссоверов на протяжении двух полных дней, так что на каждую машину выделялось всего несколько часов. Это было небольшой проблемой, так как большая часть автомобилей была уже знакома, а единственной моделью, в которую были внесены какие-либо изменения, стала F-Pace. В новой конструкции система мультимедиа на ней с сенсорным экраном в 10 дюймов была внесена в перечень стандартного оборудования, совместно с камерой заднего вида, системой экстренного торможения, а также удержания машины в пределах полосы движения. Еще одним новшеством стала замена топливного бака на 83-литровый. Но первым на тестовый заезд попала не эта модель, а представитель будущего - I-Pace с опциональной установки пневматической подвески.
I-Pace. Пневмоподвеска - это первое, что обращает на себя внимание. В положении парковки автомобиль имеет возможность опуститься на 40 мм ниже стандартной высоты в 154 мм. Хотя облегчение посадки в него выглядит сомнительно, в сравнении с низкопольными автобусами. Но при необходимости он может быть приподнят на 50 мм, с получением высоты дорожного просвета в 204 мм.
Система мультимедиа все также состоит из трех экранов, которые в этой модели жестко закреплены и обеспечивают хорошую видимость. Сиденья обтянуты кожей, и выполнены в форме полуковша.
Первое впечатление при посадке в данный автомобиль - это работа электрического мотора, а точнее, двух. Располагаются они непосредственно на осях машины, и выдают общую мощность в 400 л.с. Особенностью является почти моментальный отзыв на нажатие педали газа, так как задержки трансмиссии, по факту, здесь отсутствуют.
F-Pace. Перейти от будущего к настоящему, то есть на модель F-Pace, удалось немного сложнее. Особенностями данного кроссовера, в качестве силовой установки на котором используется двигатель мощностью в 250 л.с., является доступ к Wi-fi. Некоторым неудобством можно считать появление вибрации при работе на холостых оборотах, которая передается через спинку сиденья напрямую в спину. Причем удивительно было то, что это происходило не на дизельном, а на бензиновом двигателе.
Езда на автомобиле сразу возвращает в реальность, напоминая о присутствии ДВС, что четко слышится с 4000 об/мин. По сравнению с предыдущей моделью ему присуща излишняя спортивность, при езде по грунтовой дороге подвеска кажется слишком упругой. Оптимальная среда для поездок на нем - широкие скоростные магистрали.
E-Pace. В отличие от своих старших собратьев, данный автомобиль не преподнес никаких сюрпризов во время тестового заезда. Наиболее оптимальным данный автомобиль будет для поездок по узким извилистым дорогам, благодаря небольшому размеру колесной базы, приемлемым габаритам ( длина - 4,4 м, ширина- 1,9м), рулевое колесо на 2,3 оборота, и бензиновый двигатель достаточной мощности.
Из недостатков можно перечислить высокую посадку, и тяжесть автомобиля, который в итоге оказался даже тяжелее модели F. Но если не принимать во внимание крайности, то во время движения, по ощущениям, он намного легче остальных. Этому также немного способствует 9-скоростная автоматическая коробка передач.
Итог. Даже несмотря на то, что автомобиль смог успешно пройти испытания, это не дает возможности считать его общедоступным автомобилем. Причина даже не в цене, которая равная 6,5 млн. рублей, а в полном отсутствии объектов инфраструктуры для него.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.