09:22 14-08-2019
Среди автомобилистов есть такая прослойка водителей, которым постоянно не хватает мощи двигателя. Некоторые прибегают к самостоятельной "прокачке" силового агрегата, путем установки турбины.
Насколько это актуально? Давайте разбираться.
Мы не будем сильно углубляться в технические термины, а просто рассудим логически.
Очевидный факт: турбирование гарантированно повысит мощность штатного агрегата. Но какие перемены ждут остальные узлы силовой установки? Правильно, их ждет работа в режиме постоянной перегрузки. Ведь штатный агрегат рассчитан на определенные нагрузки. Следовательно мотор выйдет из строя раньше времени.
В финансовом плане обсуждаемое мероприятие выльется в сумму около 300 000 рублей. Сюда войдет приобретение турбопакета, а также траты на дополнительные элементы и установку.
Не стоит забывать и про правовой аспект. Ведь то, о чем мы сегодня говорим, является изменением заводской конструкции. Такую машину просто не поставят на учет.
Как видим, тут больше минусов, нежели плюсов.
А какой вариант выбрали бы вы: устанавливать турбокит или приобрести автомобиль с заводским турбомотором?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.