09:37 13-08-2019
Сегодня на первую линию выходят электромобили. Как известно, конструкция данных машин не предполагает серьезного охлаждения силовой установки. Во всяком случае, не такой, как того требуют агрегаты ДВС.
Поэтому есть риск того, что конструкторы рано или поздно вообще исключат такой элемент, как радиаторная решетка.
И тут сразу всплывает огромная проблема. Ведь решетка радиатора, кроме технического назначения, является чуть ли не главным элементом декора. Избавившись от нее, вы напрочь меняете весь внешний вид передней части авто.
Поэтому руководитель Lexus Design Division Коити Суга сказал, что будет отстаивать радиаторную решетку до последнего.
В конце концов, у электрокаров есть аккумуляторная батарея, в которой происходят электрохимические реакции с выделением тепла. А значит, охлаждать есть что. Просто необходимо перенаправить поток воздуха в нужную точку.
А как вы считаете, избавившись от радиаторной решетки, машина реально станет смотреться совершенно по другому?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.