13:00 13-08-2019
Не только Россия переживает падение продаж на авторынке, но и другие развитые государства. Как говорят эксперты, если это не прекратится, то по средствам цепной реакции наша страна потянет за собой других в пропасть в буквальном смысле.
Фатальные изменения на рынке «легковушек» были замечены многими специалистами. Согласно прогнозам, ситуация в области продаж не обнадеживает. Снижение спроса очень удивляет, если его сравнивать со временами кризиса 2008 года.
Продажи падают. По словам главы департамента прогнозов LMC Automotive Джеффа Шустера, с каждым днем растет вероятность того, что продажи так и будут падать, а неопределенность в этой отрасли только увеличиваться. Шустер предположил, что дальнейшая существенная рестрикция сроком на 5-7 лет обязательно посетит Западную Европу, США, Японию и Корею. Следует предположить, что выход из подобной ситуации могут обеспечить только развивающиеся рынки.
К числу таких относятся: Бразилия, Россия, Индия, Турция и Китай. Здешние промышленные рынки обладают высокой волатильностью. Но не стоит радоваться: эти страны тоже сейчас переживают не лучшие времена. Для них характерно снижение роста продаж, так что в зоне риска находится весь мировой рынок в целом.
Шустер прогнозирует, что возможное снижение продаж легковых транспортных средств во всем мире дойдет до 2,6%, что составляет почти 92 200 000 автомобилей. Через шесть лет возможно не будет и 2%. Однако при этом прогнозе форс-мажоры не учитывались.
Популярность электрокаров. За исключением всего происходящего в области авторынка, многие страны (в частности Китай) переживают процесс, при котором требования по снижению выбросов в атмосферу сильно ужесточаются. Автозаводам приходится больше склоняться к выпуску электромашин. В прошлом году на долю Китая пришлось больше половины продаваемых электромобилей во всем мире. Общее число составляет 770 000 экземпляров. Есть вероятность, что через двадцать лет цифры станут семизначными.
Однако наша страна в начале года смогла продать только 3 600 автомобилей на электрической тяге, что в процентах очень мало, по сравнению с общим числом российского легкового транспорта.
Итог. Ситуация сейчас плачевна во многих государствах и исход крайне трудно прогнозировать даже бывалым специалистам в этой области. Зато с каждым днем растет необходимость в производстве электромобилей, безвредных для окружающей среды.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.