Страховщики составили рейтинг авто, которые бесполезно восстанавливать

12:30 10-08-2019

И какой же русский не любит быстрой езды? Таким вопросом задавался классик. Но в продолжение вопроса всплывает более печальная тема: склонность к лихачеству и превышению скорости становятся одними из главных причин аварий с тяжелыми последствиями.

Дай бог, чтобы в таких дорожных инцидентах не гибли люди. Только вот автомобили, после подобных столкновений на большой скорости, владельцы порой утрачивают безвозвратно. Решение о том, что восстанавливать машину по страховке не имеет смысла, хозяин авто принимает сам либо после консультации со специалистом.

Страховщики проанализировали обращения клиентов по поводу отказа от восстановления автомобилей и составили список марок, которые владельцы чаще других переводят в разряд не подлежащих восстановлению. В числе лидеров оказались отнюдь не самые дорогие автомобили, стоимость ремонта которых как раз наиболее велика. На решение влияла стоимость запчастей, необходимых для ремонта

Итак, в число марок, по которым чаще других принимается решение об отказе от восстановления, вошли Lada, Kia и Renault. Из всего количества автомобилей, по которым автовладельцы обращались в связи со страховыми случаями по каско, отказы по этим маркам принимались в 2,5 - 3 процентах случаев.

Многих может удивить, почему в список «призеров» попал самый популярный представитель отечественного автопрома. Однако, как показала практика, затраты на приобретение деталей для восстановления на Lada в некоторых случаях оказываются выше, чем на автомобили зарубежного производства, рынок запчастей которых сегодня хорошо развит.

Наверняка свою роль играет также такой нюанс как характер повреждений, которые получают автомобили в серьезных ДТП. Ни для кого не секрет, что российские машины, равно как и недорогие иномарки, в том числе собранные в России, очень плохо переносят лобовые и прочие столкновения в отличие от дорогих ладно «скроенных» прочных автомобилей, которые реально воскресить даже после чудовищных ударов.

Несколько меньше статистика у таких брендов как Skoda, Mitsubishi, Hyundai - от 1,7 до 2,3 процента. И лишь следом идут такие марки автомобилей как Volkswagen, Ford, Nissan и Mercedes, где объем отказов в восстановлении по экономическим соображениям, от общего числа обращений по каско, составляет менее полутора процентов.

Сложно говорить об экономике восстановления каждой конкретной модели, все-таки многое зависит от типа кузова, возраста автомобиля и других факторов. Но во многих случаях действительно целесообразнее написать отказ, чем пытаться вернуть машину, которая уже никогда не будет как новая.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS