12:30 10-08-2019
И какой же русский не любит быстрой езды? Таким вопросом задавался классик. Но в продолжение вопроса всплывает более печальная тема: склонность к лихачеству и превышению скорости становятся одними из главных причин аварий с тяжелыми последствиями.
Дай бог, чтобы в таких дорожных инцидентах не гибли люди. Только вот автомобили, после подобных столкновений на большой скорости, владельцы порой утрачивают безвозвратно. Решение о том, что восстанавливать машину по страховке не имеет смысла, хозяин авто принимает сам либо после консультации со специалистом.
Страховщики проанализировали обращения клиентов по поводу отказа от восстановления автомобилей и составили список марок, которые владельцы чаще других переводят в разряд не подлежащих восстановлению. В числе лидеров оказались отнюдь не самые дорогие автомобили, стоимость ремонта которых как раз наиболее велика. На решение влияла стоимость запчастей, необходимых для ремонта
Итак, в число марок, по которым чаще других принимается решение об отказе от восстановления, вошли Lada, Kia и Renault. Из всего количества автомобилей, по которым автовладельцы обращались в связи со страховыми случаями по каско, отказы по этим маркам принимались в 2,5 - 3 процентах случаев.
Многих может удивить, почему в список «призеров» попал самый популярный представитель отечественного автопрома. Однако, как показала практика, затраты на приобретение деталей для восстановления на Lada в некоторых случаях оказываются выше, чем на автомобили зарубежного производства, рынок запчастей которых сегодня хорошо развит.
Наверняка свою роль играет также такой нюанс как характер повреждений, которые получают автомобили в серьезных ДТП. Ни для кого не секрет, что российские машины, равно как и недорогие иномарки, в том числе собранные в России, очень плохо переносят лобовые и прочие столкновения в отличие от дорогих ладно «скроенных» прочных автомобилей, которые реально воскресить даже после чудовищных ударов.
Несколько меньше статистика у таких брендов как Skoda, Mitsubishi, Hyundai - от 1,7 до 2,3 процента. И лишь следом идут такие марки автомобилей как Volkswagen, Ford, Nissan и Mercedes, где объем отказов в восстановлении по экономическим соображениям, от общего числа обращений по каско, составляет менее полутора процентов.
Сложно говорить об экономике восстановления каждой конкретной модели, все-таки многое зависит от типа кузова, возраста автомобиля и других факторов. Но во многих случаях действительно целесообразнее написать отказ, чем пытаться вернуть машину, которая уже никогда не будет как новая.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.