Какие и откуда на самом деле машины поступают на российские авторазборки

10:12 08-08-2019

Наиболее сладкие легенды от дилеров, торгующих запчастями подержанных автомобилей, рассказывают не просвещенному российскому автолюбителю о фирменных узлах и деталях, которые демонтированы с автомобиля, проехавшего несколько тысяч километров по гладким как зеркало заграничным дорогам.

Конечно же такие детали тоже есть в их ассортименте. Но бывает всякое. Также нужно понимать, что те же европейские автолюбители не меняют каждые два-три года свою машину на новую. Разве только такой вариант возможен с английскими автомобилистами. Ведь в Великобритании весьма жесткие экологические нормы.

Но тут вас может ожидать неприятный сюрприз. Детали то, возможно, не изношенные. Но в Англии левостороннее движение. Отсюда и своеобразная компоновка некоторых специфических узлов (фары, кресла и т.п.).

Кроме этого, в Европе зачастую шире спектр оттенков оформления салона. А значит и выбрать хорошее кресло будет весьма проблематично.

Поэтому рекомендуем перед тем, как решиться что-то приобретать из разборки, поинтересуйтесь историей данного авто, узнайте его VIN-код. Отследите данную модель и хорошо изучите. И вот только тогда принимайте решение.

Покупали ли вы детали из разборки? Почему? Напишите в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS