11:38 07-08-2019
Корпорация Nissan отчиталась по результатам продаж за первые 7 месяцев нынешнего года.
Если ознакомиться со статистикой, распространенной пресс-центром марки, становится ясно, что новый Nissan X-Trail стал самым продаваемым кроссовером компании за вышеуказанный период.
Так, за 7 месяцев в Китае было реализовано 121 403 экземпляров этой модели. В итоге Nissan X-Trail стал бестселлером среди кроссоверов бренда и расположился на третьей позиции, уступив лишь Haval H6 и Volkswagen Tiguan.
Агентство Autohome объясняет такой ажиотаж вокруг Nissan X-Trail правильной маркетинговой политикой японской марки, высокой надежностью и отличным качеством сборки модели.
При этом, в РФ автомобиль, наоборот, теряет позиции. Как отмечают в Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в июле текущего года покупатели приобрели всего 1 616 подобных автомобилей.
Следует упомянуть, что обновленный Nissan X-Trail для российского рынка получил усовершенствованную радиаторную решетку, новую оптику, стильный руль с планкой, иные настройки подвески, а еще дополнительный комплект опций.
Самая дешевая вариация X-Trail российской сборки стоит от 1,38 млн с учетом акций. За эти деньги покупатели получают 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 144 лошадиных сил, который работает в связке с 6-скоростной МКПП и системой переднего привода.
В свою очередь, максимальная комплектация X-Trail LE Top с мотором на 2,5 литра, работающим вместе с вариатором и полным приводом, обойдется в 1,96 млн рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.