01:34 06-08-2019
Во время проведения автомобильной выставки «Вездеходы-2013» была проведена презентация автомобиля модели «Скорпион-2М».
Его производитель, корпорация «Защита» представила данную модель под слоганом «Убийца УАЗов». Тем не менее, в серийное производство машина так и не была запущена. Что же стало причиной постановки креста на столь перспективном проекте?
Общая информация. Данная модель представляет собой специальный автомобиль с наличием системы полного привода. Особенностью его является наличие независимой подвески, что сильно повышает степень проходимости, давая возможность успешной эксплуатации на любых дорогах, вне зависимости от их категории и условий окружающей среды.
Производство автомобиля выполняется с несколькими модификациями кузова, например, с жестким верхом, рамным тентом или вовсе открытым кузовом. На автомобиль, в зависимости от необходимости, может быть установлена разного рода специальная техника. Перевозка экипажа в кузове данного автомобиля может быть выполнена как по твердому дорожному покрытию, так и в условиях бездорожья. Помимо этого, еще одной особенностью данного транспортного средства стала возможность его использования в температурном диапазоне от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию. В список его оборудования могут входить различные модели боевого применения, выпускаемые ковровским заводом имени Дегтярева. В качестве силовой установки «Скорпион» оборудован дизельным мотором, мощность которого составляет 116 л.с., а его максимальная скорость передвижения равна 130 км/ч.
Разработки и вопросы к производителю. Несмотря на то, что менеджеры компании-производителя очень красиво говорили во время проведения презентации автомобиля на выставочном стенде, собственно разработок, принадлежащих компании, было не так уж и много. Особое внимание стоит обратить на тот факт, что ходовая часть автомобиля была позаимствована у моделей Ford F150 и Ford F250. Но производство верхнего рычага подвески было выполнено компанией своими силами. Несущая рама также была поначалу взята от автомобилей марки Ford, и лишь по прошествии некоторого времени «Защита» стала производить ее своими силами, но все же не полностью. Также от автомобилей данной марки были взяты рулевая рейка, передний и задний редукторы трансмиссии.
Наибольшее же количество претензий возникло при выборе силовой установки. Причиной стала установка под капот дизеля «Андория» польского производства, что было совершенно недопустимо для машины, предназначением которой планировалось использование для нужд министерства обороны. Производитель пообещал наладить производство силовых установок на территории России, но только после получения заказа на производство определенного количества моделей.
По окончанию работ по разработке и сборке данной модели автомобиля, вышло так, что в перечне деталей и конструкционных узлов ее значатся только рама и кузов, все остальное производилось в других странах, где проект одобрили. В большей степени, подобная ситуация имела место по причине непонимания, в какой сфере стоит использовать эту модель автомобиля. Вначале разработка проекта была основана на частных вложениях, а предназначением машины стало использование в войсках спецназначения. На тот момент планировалось выпустить ограниченную партию всего в 100 единиц.
Итог. Итогом все этой истории стало признание компании «Защита» банкротом. Российский автомобильный рынок лишился довольно интересной модели внедорожника, способного составить реальную конференцию «УАЗам».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.