14:44 05-08-2019
Куба на данный момент не владеет собственным автопроизводством. Большая часть автопарка может похвастаться только американской и советской классикой. В 1959 году случилась революция, после которой на острове остались экземпляры машин из США. Приобретать их разрешалось только высокопоставленным чиновникам, передовикам производства, заслуженным спортсменам и артистам.
В 80-х же кубинцам нравилась такая желанная марка, как «Жигули». Только известные деятели могли позволить себе покупку советских автомобилей. Но при этом даже самому заслуженному мастеру не позволялось продавать машину. Однако кубинцев это не останавливало, и они находили способы нелегально продавать транспорт через родственников или дилеров.
Машина - предмет роскоши. Раньше в этой стране невозможно было приобрести не то что новый автомобиль, но и даже самого старого представителя, выдержанного годами, а иногда и десятилетиями. В наши дни кубинцы способны купить или продать машину с пробегом, однако не каждый может себе ее позволить из-за фантастических цен. По словам островитян, за всю жизнь можно накопить только на одно из двух: дом или машину.
Челночный бизнес. При наличии транспортного средства по-любому придется тратиться на покупку различных деталей, некоторые из которых достаточно трудно найти на Кубе, так как там собственные производства отсутствуют. Да и импорт запчастей на остров не предусмотрен. Приходится своим ходом добираться до официального авторынка и искать нужные детали.
Бензиновый вопрос. К основным расходам несомненно следует отнести бензин. Дело в том, что стоимость самого дешевого топлива на острове на порядок дороже самого элитного горючего в России.
Бензин - дефицитный товар, да к тому же еще и импортный. Хоть на острове Свободы и обнаружилось небольшое месторождение нефти и газа, но у государства нет возможности снабдить бензином всех жителей. Поэтому для экономии топлива кубинцам приходится покупать самое дешевое горючее.
Общая проблема. На некоторых отдаленных территориях уже на протяжении половины века не меняли асфальт. Таким образом Куба и Россия обременены одной и той же проблемой.
Из-за повсеместных ям и трещин полиции приходится тщательно следить за скоростью автомобилистов. Это при том, что многие пользуются машинами с неисправными тормозами, в них также отсутствуют боковые зеркала и ремни безопасности.
Итог. Процент кубинских жителей, пользующихся автомобилями, встречаются с этими проблемами неоднократно. Причем этот показатель является самым низким в мире.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.