14:24 04-08-2019
Флагманский автомобиль автопроизводителя из Кореи Genesis имеет отличную стоимость для автомобилей своего класса.
Изменения. В первую очередь, конструкторами компании было принято решение изменить некоторые элементы конструкции. Для начала, было решено отказаться от установки на автомобили панорамной крыши. Основной причиной стало то, что ее практически никто не выбирает в качестве опции. Второй практически бесполезной опцией, выведенная из производства, стала цифровая панель приборов, которую было решено заменить аналоговой.
Такую информацию обнародовал руководитель отдела продукта компании «Hyundai Motors СНГ» Юрий Бейтан, отвечая на порой каверзные вопросы журналистов. На данный момент другая стратегия поведения просто невозможна, так как вновь созданная компания не может развиваться без 100% уверенности в себе. В производственном сегменте автомобилей премиум-класса все основано на настроении, разного рода нюансах и особенностях вкуса.
Рестайлинг и инновации. Модель G90, произведенная до реформирования, имела немного скучный внешний вид, то после проведенной модернизации он стал несколько авангардным. Подтверждением может послужить введение в цветовую гамму недоступного ранее цвета металлик Porto Red бордового оттенка, а также еще одного нововведения - Gold Coast Silver золотисто - серебряный. Еще одним моментов, которым очень гордятся корейские производители, является дизайн дисков. Но его сложно отнести к классу инновационных - скорее это прямая отсылка к классическому дизайну.
Как флагманская модель, так и первый выпущенный автомобиль серии уже далеко не новые. Первое появление G90 состоялось в начале 2016 года. Но именно данная модель показывает, в каком направлении в дальнейшем намерен развиваться Genesis. Руководство процессом рестайлинга взял на себя известный Люк Донкервольке, ставший знаменитым во время сотрудничества с корпорацией Volkswagen. В 2018 году он занял пост вице-президента компании Hyundai Motor Group по дизайну. Если какое-либо преображение еще возможно для старого автомобиля, то Люк смог это реализовать. Новая модель G90 совершенно не похожа на старую, но некоторое количество заимствований все равно имеется.
Единственной уникальной деталью является фальшрадиаторная решетка в виде медиатора, которая пришла на смену ромбу в стиле Audi. Все остальные детали взяты от машин других автопроизводителей. Особые фары, через которые в горизонтальном направлении проходят ходовые огни - напоминают Volvo. Задние огни, объединяемые полосой - Lincoln. С крышки багажного отделения был убран логотип с крыльями наподобие Bentley, а обновленный стиль росчерка имени был позаимствован у Porsche и Lincoln. Но каждый смотрит со своей стороны, некоторым, наоборот, ближе наблюдать за знакомыми штрихами, чем демонстрацией показной самобытности.
Силовая установка. За новой обшивкой автомобиля спрятана прежняя «начинка». Два старых варианта двигателя - атмосферный V6, объемом рабочей камеры 3, 8 литра и мощностью 309 л.с., а также двигатель ТОП-класса V8 объемом 5 литров и мощностью 413 л.с. значительно уступают по всем параметрам двигателю V6 с турбонаддувом, объем которого составляет 3,3 литра, а мощность 413 л.с. При его установке автомобиль едет никак не хуже, но расход топлива снижается в разы.
Стоимость. Минимальная цена на данный автомобиль составляет 4 млн. 690 тысяч рублей, что намного дешевле, если сравнивать его с Audi A8 или Lexus LS. Эти модели автомобилей в аналогичной комплектации будут стоить на миллион - полтора дороже.
Итог. По итогам проведенных испытаний автомобиль полностью оправдал свою стоимость. Но существует уверенность, что те опции, которые на данный момент оказались ненужными, со временем все же войдут в его конструкцию.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.