19:20 02-08-2019
Согласно последним данным аналитиков издания "Автостат", в России выросли объемы продаж автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. За первое полугодие производители смогли реализовать 4 53,3 тысячи моделей.
В 2019 году показатели продаж выросли на 3% в сравнении с объемами продаж в прошлом году за указанный прежде период. Более половины реализованных моделей приходится на продукцию пяти брендов. Первое место занял автоконцерн Kia, он продал 93,5 тыс. своих моделей, оснащенных АКПП, показав прирост в 7%.
Hyundai уверенно удержал вторые позиции, реализовав 67,6 тыс. автомобилей с увеличением объема продаж на 4%, в сравнении с прошлогодними показателями. На третьей строчке остался японский автоконцерн Toyota. Его дилеры смогли продать на 15% больше продукции, а в общей сложности реализовано 43,5 тыс. машин.
На последних строчках расположились Volkswagen, прирост немецкого автопроизводителя составил 15%, а продано было 37,5 тыс. моделей с автоматической трансмиссией, а также Skoda, повышение продаж составило 24%, а в общей сложности продано 26,5 тыс. экземпляров.
По мнению аналитиков, увеличение объемов продаж машин с АКПП объясняется общим падением российского авторынка, чьи показатели составили 2%. Таким образом, на долю экземпляров с "автоматом" пришлось 58,5% всех проданных транспортных средств.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.