14:23 30-07-2019
Знаменитый российский сервис объявлений о продаже авто «Авто.ру» объявил о запуске услуги, с помощью которой подержанный автомобиль будет доставляться клиенту прямиком из другого региона. К доставке подключатся сетевые автодилеры. Как говорят автоэксперты, эта процедура вряд ли будет пользоваться спросом, так как немногие готовы на покупку машины с пробегом вслепую.
Сначала продукты питания, теперь автомобили. Как сказал автор этой идеи, процесс доставки и ее условия целиком зависят от дилера. Для доставки пока доступны легковые автомобили с пробегом, а также новый или подержанный коммерческий транспорт. Покупка новых легковых машин пока не обеспечивается, так как она скорее всего не окупится. Задачей сервиса является привлечение к себе автовладельцев и автодилеров, так как первым не придется добираться до другого региона за новым приобретением, а вторым удастся продемонстрировать те транспортные средства, которые игнорируются поисковиком объявлений.
Поисковик хочет стать частью автобизнеса. В 2014 году «Авто.ру» стал собственностью компании Яндекс. После были неоднократные попытки сервиса «проникнуть» в автомобильный бизнес. Запуск центров сертификации автомобилей с пробегом был осуществлен летом 2016 года. Осенью следующего года поступило объявление о покупке БУ авто только для продажи в собственных автоцентрах. Проекты не дожили и до конца 2017 года.
Люди, продающие автомобили с пробегом, естественно не хотят, чтобы раскрылась правда обо всех «особенностях»: царапинах, вмятинах, технических неисправностях и т.д. Тогда компания поставила перед собой задачу - отличаться от деятельности дилеров и перекупщиков. При проверке поставленных машин проблем не возникает. Единственное, чтобы уйти в плюс от их продажи, придется обманывать людей, что не сходится с моральными принципами сервиса.
Покупатель не готов платить. Говоря об объеме продаж подержанных машин, можно сказать, что было продано более 2,5 миллиона экземпляров. Новые легковушки за тот же период были приобретены в количестве 829 тысяч штук, что составляет почти треть от покупок БУ авто.
Итог. Хоть вторичный рынок и обладает большим потенциалом, но навряд ли подобная услуга приобретет спрос в ближайшее время, по словам Сергея Ифанова. Дело в том, что автолюбителям России не свойственно доверять тому, что они самостоятельно не посмотрели и не «пощупали». Но больше всего их волнует вопрос о предоплате, удержанной дилером.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.