15:33 29-07-2019
На авторынке наконец-то можно встретить универсал Ладу Гранту Кросс, которого раньше именовали как Калина Кросс. Вместе с этим заметно повысилась практичность семейства этой модели. Какие же преимущества и недостатки можно выявить?
Примечательная внешность. Что касается внешней привлекательности, то пользователи автомобилей никогда на нее не жаловались. Благодаря внедорожному антуражу (накладкам на колесные арки, широкому болдингу, бамперам и гармонирующим рейлингам на крыше) к машине прибавилось привлекательности. Также сложилась такая традиция касательно интерьера, что он представляет собой выбор только из классического черно-серого и черно-оранжевого оформления.
Обзорность. Сейчас редко где можно встретить большую площадь остекления, так как это уже не актуально. Но вместе с этим Гранта и Логан приобретают атмосферу старины, а внутри создается эффект аквариума. Это отлично обеспечивает необходимую обзорность, которую нельзя встретить даже в современных моделях. Обзорность является залогом безопасности на дороге. С помощью нешироких стоек кузова и большого заднего стекла водителю предоставляется полный обзор происходящего на дороге, а нужда в электронных помощниках отпадает.
«Безвтыковые» двигатели. Относительно недавно двигатели подверглись модернизации, и теперь их объем составляет 1,6 литра. В случае обрыва ремня ГРМ можно избежать встречу поршней и клапанов, а соответственно и дорогого капитального ремонта силового агрегата. Потребуется только замена ремня.
Основной проблемой можно назвать относительно не лучшее качество комплектующих Лады. Таким образом переход на «безвтык» заставит бывалых ездоков спать спокойно и не беспокоиться за траты на ремонт.
Высокая доступность. Лада Гранта всегда оставалась самым дешевым автомобилем в российском сегменте автопрома. Его обновленная Кросс-версия тоже не утратила этого «дара». Несмотря относительно низкую цену, модель может побороться за звание самого практичного автомобиля благодаря своему дорожному просвету и непробиваемой подвеске.
Улучшенный робот АМТ. После ряда негативных комментариев в сторону вазовского робота с единственным сцеплением производители принялись за его усовершенствование. И теперь вряд ли кто сможет его упрекнуть, ведь время переключения передач сократилось почти на треть, при этом еще и улучшилась логика работы.
Отсутствие автомата (минус). Классический четрехступенчатый автомат Jatco в кросс-версии отсутствует. Объяснили это тем, что из-за коробки на 15 мм уменьшается дорожный просвет.
Итог. Пожалуй, этот недостаток с лихвой перекроют предыдущие преимущества. А фирма Лада в очередной раз порадовала своих клиентов выходом нового универсала.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.