23:18 28-07-2019
После выпуска на рынок компанией Lada автомобиля Vesta SW Cross конкурентам пришлось пережить несколько неприятных месяцев, ибо публика испытала дикий интерес к новому внедорожному универсалу. Тогда фирме Kia пришлось как-то возвращать клиентов на свою сторону и представить миру Rio X-Line.
Корейский производитель решил создать похожий внедорожный хэтчбэк X-line, однако, как говорится: поспешишь - людей насмешишь. Техническая начинка осталась на уровне своего прародителя, не изменили и структуру подвески, рулевого управления и даже клиренса - все было заимствованно у хэтчбэка. Единственными нововведениями стали только пластиковый обвес и симпатичные шильдики на пятой двери, так что покупатели явно остались недовольны.
Спустя год с помощью российского инжинирингового центра KIA модель потерпела существенные изменения. Специалистам из Санкт-Петербурга идея улучшения этой версии показалась вдохновляющей, и они с усердием взялись за модернизацию авто.
Технические изменения. Что касается технической проработки, то она осталась такой же стильной, как и год назад. Инженеры изрядно постарались над повышением клиренса: подвеску пришлось пересобрать, вставить новые пружины и подобрать подходящий ароматизатор. Для улучшенной работы шасси подвеске потребовалась замена рычагов и поворотных кулаков.
Раскачка на волнах. Удобство кузова и салона со времен предыдущих тестов не изменилось - на заднем сидении с легкостью поместятся три пассажира, а в багажнике можно разместить достаточное количество груза.
Двигаясь на большой скорости по автотрассе без крутых поворотов, модель ведет себя достаточно послушно. Из-за подросшего клиренса управляемость не ухудшилась. В руле можно заметить ватность, а Хэтчбэк реагирует пассивно. Так что, гонки между рядами следует отложить и отдать свое предпочтение более повседневной комфортной езде.
Прыжки на ямах. В целом, поведение внедорожника Rio X-line значительно отличается от седана, однако в нем присутствует расширенный комплекс потребительских качеств. Благодаря подвеске страх перед весенними ямами пропадет навсегда. Также стоит отметить экономичность мотора. Проехав 1000 километров, автомобиль потратил около 6-7 литров бензина, что весьма похвально с учетом растущих цен на топливо.
Итог. Rio X-line хоть и подвергся ряду доработок, но по итогу вышел очень красивым. Плюсом к внешнему виду являются неплохие возможности на дороге.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.