Что нужно знать о ГБО в автомобиле

17:22 28-07-2019

Некоторые граждане не знают меры, заправляя автомобиль газом. Конечно, есть искушение проделать как можно дальше пути на одной заправке. Но к каким опасным последствиям в неумелых руках это может привести, читайте далее.

Чем опасно заполнять баллон до отказа. Не искушенные в законах физики люди пытаются заполнить емкость полностью, т.е. на 100%. Особенно опасно это в жаркое время года.

При нагревании газ расширяется быстрее, чем сам баллон. Защитные механизмы могут не сработать и емкость просто разорвет. Не трудно представить в своем воображении, к чему это может привести. Машина просто разлетится вдребезги. О сидящих в ней даже и упоминать не надо.

Что нужно знать о мультиклапане. Это достаточно сложное в техническом плане устройство имеет несколько функций. Во-первых, существует индикатор в виде поплавка, который сигнализирует об уровне сжиженного газа.

Во-вторых, задействуется несколько защитных средств. Например, кода уровень газа превышает предел в 80-85 %, подача его в автомобиль прекращается. Вместо этого создается специальная паровая подушка, которая при определенных показателях температур поддерживает определенное давление на стенки баллона.

Если же ситуация с давлением приобретает критические масштабы, часть газа выпускается наружу через специальный предохранительный клапан. Главное, чтобы в этом случае поблизости не было источника открытого огня. Даже крошечная искра приведет к большой беде.

Меры предосторожности. Покупая любое ГБО, следует перед установкой внимательно изучить руководство по эксплуатации. Независимо от того, из какого материала сделан баллон (металл либо же композит) заправка считается полной на отметке в 80-85 %.

Конечно, у многих присутствует соблазн заполнить пространство до отказа. Однако в этом случае риск возникновения чрезвычайной ситуации увеличивается в геометрической прогрессии.

Кстати, нельзя не сказать о новой процедуре установки ГБО на автомобиль. Сначала получается разрешение у ГИБДД. Затем машина едет на специальную сертифицированную лабораторию, которая дает заключение о технических возможностях разместить на автомобиле выбранное оборудование.

После этого оно устанавливается, проверяется. На заключительном этапе все изменения в конструкции транспортного средства проходят через регистрацию в ГИБДД.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS