12:41 26-07-2019
Советский автопром разработал собственную модель лимузина на основе западных автомобилей.
Первые модели ЗИЛА-111 стали выпускать в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который делали на поток, ЗИЛ-111 стал первым серийным автомобилем для советской элиты, который выпускался штучно. Всего было выпущено 112 машин, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной модели ЗИЛ-111Г.
Прежде чем приступить к ЗИЛ-111, российские инженеры взяли за основу иностранные модели и соединили в советском лимузине самое лучшее. Для основы были взяты машины: Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien.
Многие технические характеристики были похожи на американские аналоги:
Несмотря на всю схожесть данных автомобилей, советский автопром смог разработать свою уникальную модель представительского класса, которая стала легендарной в нашей стране и визуально непохожа ни на какую другую.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.