Почему не следует выкручивать руль до удара?

07:35 25-07-2019

Во время парковки и резкого поворота, вращая рулем, каждый автомобилист хотя бы один раз, да «стукал» до отбоя. Как это скажется на механизме и следует ли винить себя за подобный промах?

Следует подчеркнуть, что последствия будут, однако только у владельцев машин с гидроусилителем рулевого колеса. У кого же электроусилитель не столкнется с проблемами такого рода. А гидроусилитель от такого использования испытывает весьма серьезные страдания.

Как работает гидроусилитель? Главный элемент механизма гидроусилителя рулевого колеса - гидроцилиндр, который соединен с помощью трубок с насосом и бачком. Чтобы у водителя была возможность вращать руль почти без усилий, в системе происходит формирование давления. В крайних положениях рулевого колеса давление на поршень, которое нужно, чтобы повернуть колеса, составляет 100 атмосфер. Колеса дальше не могут повернуться, а водитель, удерживая руль, способствует усилению давления. Здесь и начинается беда.

Новый автомобиль еще способен выдержать такое. Однако в поддержанном авто сразу появляются неполадки. Чтобы их предотвратить, водителю нужно стараться долго не держать руль в «финальной точке». Другими словами, как довернул, так и отпускай.

К тому же система имеет так называемый перепускной клапан, необходимый, чтобы защитить от повышенного чрезмерного давления жидкости в системе. Если перепускной клапан ломается, это влечет за собой нарушение в функционировании и появление неисправностей.

Убери его, и любой поворот, совершенный до «отсечки», будет для гидроусилителя роковым. Однако даже с перепускным клапаном, давление в системе, когда руль находится в крайних положениях, остается высоким. А сам удар в «финальной точке», пугающий большинство автомобилистов, ничем не опасен для машины.

Система гидроусилителя рулевого колеса является простой и очень надежной схемой, которая при верном использовании будет служить продолжительное время. Только нужно время от времени менять жидкость, масло, которые, уточним, надо контролировать, не только по объему, но и по особенностям, и запомнить, что они не заливается на весь срок службы. В выборе необходимого состава, который подходит именно вашему авто, помогут руководство по применению, форумы и дилерские центры.

Итог. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что водителям при резких поворотах стоит избегать удержания руля в крайних положениях продолжительное время.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS