04:28 22-07-2019
Проанализировав российский транспортный рынок, можно увидеть, что за последние шесть месяцев было реализовано 19 845 автомобилей бренда BMW.
В сравнении с показателем 2018 года, продажи выросли на 17%. Таким образом, руководителям автомобильной компании удается сохранять лидерство в премиум-сегменте транспортного рынка России. Более того, в этом сегменте также замечен небольшой рост продаж.
Так, в период с января по июнь 2019 года было реализовано 728 089 машин, что больше на 3% в сравнении с продажами аналогичного периода 2018 года.
Согласно полученным данным, доля автомобилей BMW в этом сегменте составляет 27,3%. Задачей руководителей на сегодняшний день становится удерживание позиций и увеличение количества продаж.
Причем, стоит отметить, что автомобилисты выбирают автомобили этого производителя не только из-за качества деталей, но и из-за доступность в обслуживании и надежности. Таким образом, необходимо дополнительно работать в сфере улучшения качества выпускаемых моделей авто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.