Компания Hyundai представила новый революционный бензиновый мотор

11:43 16-07-2019

В чем смысл обнародованной технологии. Она носит название CVVD, что полностью расшифровывается на английском языке как Continuously Variable Valve Duration. Основной смысл состоит в том, что регулировка открытия и закрытия клапанов происходит автоматически, в зависимости от стиля вождения сидящего за рулем.

Большинство нынешних двигателей внутреннего сгорания работает по принципу контроля глубины открывания и закрывания клапанов. Этот параметр сказывается на быстроте сгорания топлива и эффективности работы силовой установки.

Что предлагает Hyundai. Технология CVVD регулирует нагрузку на клапаны в зависимости от скорости движения машины. При малых показателях спидометра высокая мощность двигателю ни к чему.

Поэтому впускные клапаны открываются на полпути до окончания такта сжатия. В свою очередь это приводит к экономии топлива.

Иная схема работы будет на больших скоростях, где актуально повышение мощности мотора. Здесь впускные клапаны закроются вначале такта сжатия, что обеспечит дополнительный поток воздуха, необходимый для зажигания. Как следствия, повышаются крутящий момент и возможности для ускорения.

В южнокорейской корпорации утверждают, что благодаря использованию технологии CVVD производительность силового агрегата повышается на 4 процента. В свою очередь потребление топлива и выброс углекислого газа уменьшаются на 5 и 12 пунктов, соответственно.

Где будет задействовано новшество. Представленные инновации впервые будут задействованы в силовой установке Smartstream G1.6 T-GDi. Четырехцилиндровый турбированный агрегат имеет в своем распоряжении 180 лошадиных сил и предельный крутящий момент на уровне 265 Нм.

У нового мотора помимо CVVD есть и другие достоинства. Так, конструкцией предусмотрена система автоматической регулировки температуры. Она позволит при необходимости самостоятельно нагревать или охлаждать двигатель до нужных параметров.

Кроме этого, предусмотрена рециркуляция выхлопных газов низкого давления. Часть из них вместо системы впуска попадает в турбонагнетатель. Тем самым, увеличивается КПД двигателя при его работе на повышенных нагрузках.

Производитель не разглашает, на каких моделях появится мотор нового типа. Остается только ждать дополнительной информации.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS