3 системы автомобиля, по которым жара бьет в первую очередь

09:34 16-07-2019

В летний период всем автомобилистам необходимо быть внимательнее - долгожданные теплые дни могут мгновенно перейти в жару, которая довольно негативно влияет на функционирование большинства узлов машины.

Сегодня давайте разберемся, какие системы больше всего страдают во время жары.

Система охлаждения. Первой следует упомянуть систему охлаждения. Если и прежде вы замечали незначительные проблемы, которые были связаны с термостатом либо расширительным бачком, то теперь самое время поискать неисправности и постараться как можно быстрее устранить их. То, что испортилось при средней температуре, в любом случае выйдет из строя во время сильной жары.

Система заряда. К тому же страдает и система заряда, а именно - генератор и аккумулятор. И не забывайте, что в жару испарение электролита происходит особенно быстро. По этой причине в особенно знойные дни после поездок не следует лениться время от времени открывать капот и смотреть на индикатор состояния электролита. Чтобы батарея постоянно функционировала надо доливать дистиллированную воду.

Что качается генератора, то тут надо следить за индикатором вольтажа заряда. Когда температура воздуха выше 25 градусов, лучше уменьшить количество потребителей энергии - генератору в таких погодных условиях и без того приходится весьма нелегко.

Тормозная система. Помимо этого страдания испытывает и тормозная система. Продолжительных торможений на скорости и без того следует избегать, чтобы никак не навредить системе. А вот в случае, когда под колесами автомобиля буквально плавится асфальт, значительно увеличивается риск того, что тормозные диски будут деформированы.

Вентилятор. Ну и конечно, во время жары следует следить за исправностью вентилятора. Если вы замечаете, что он запускается с большой задержкой, необходимо в обязательном порядке устранить неисправность. Потому как функционирующий вентилятор не только способствует рассеиванию тепла с радиаторов, но и помогает улучшить циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве. А при высокой температуре это довольно значимо.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к такому выводу, что при жаркой температуре, во-первых, водителям необходимо устранить все имеющиеся в автомобиле незначительные неполадки, а во-вторых, следить за состоянием элементов систем, которые были упомянуты в данной статье.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS