Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе

10:12 15-07-2019

Даже водителям, находящимся за рулем уже не первый год, будет полезно узнать о некоторых приемах, которые позволят стать профессионалом даже опытным водителям.

Имеется в виду не только безопасное вождение, но и организация доставки пассажиров и себя их одного места в другое, с минимальными затратами усили й, времени, нервов и средств.

Инструкторы автошколы такой информации не рассказывают. Такие знания можно получить исключительно с опытом, приходящим по принципу: чем чаще садишься за руль - тем больше можно приобрести полезных навыков.

Видимость в зеркалах заднего вида. Эту информацию говорят многим водителям, но в первую очередь следует произвести настройку рабочего места водителя. Правильность посадки во время нахождения за рулем может оказывать влияние на большое количество вещей: обзор, быстрота и точность реакции при возникновении экстренной ситуации, самочувствие водителя и многие другие вещи. При неправильной посадке через некоторое время начинает затекать и ныть спина, либо неметь нога. Стоит потратить несколько минут на то, чтобы должным образом отрегулировать зеркала, кресла водителя и колонки рулевого управления. Правильной посадкой стоит считать следующую:

  • Отрегулировать кресло в продольном направлении. Оно должно быть установлено таким образом, чтобы во время нажатия тормозной педали нога была немного согнута.
  • Наклонять сиденье и устанавливать вылет руля следует таким образом, чтобы вытянув руки, водитель касался запястьями верхней части рулевого колеса.
  • Ось рулевой колонки в своем идеальном положении должна быть направлена в район грудной клетки находящегося за рулем человека. Но оно ни в коем случае не должно закрывать приборную панель.
  • Боковые зеркала должны быть выставлены таким образом, чтобы в них было видно заднее крыло машины, а горизонт находился немного ниже середины зеркала.

Руки водителя должны быть расположены на боковых частях руля. При таком положении время реакции на возникновение экстренной дорожной ситуации минимально, а все действия максимально полные. Все прочие варианты вождения представляют собой потенциальную опасность.

Движение по большому городу. Даже при условии, что ежедневно водитель ездит по одному и тому маршруту, изучив практически все нюансы дорожного полотна, а также особенности движения на перекрестках, это не дает права расслабляться во время нахождения за рулем. Это при том, что в большей части случаев, ваш автомобиль будет иметь преимущество при движении, и в случае возникновения аварийной ситуации вы окажетесь в роли пострадавшего, а не виновного. Но основной задачей становится предотвращение аварии, что в конечном итоге даст возможность экономии времени, нервов и денег.

  • Постоянно стоит иметь в виду тот факт, что даже если автомобиль движется в крайней от обочины полосе, между ним и бордюром может попытаться кто-либо пролезть с целью опережения. Поэтому стоит постараться ехать на таком расстоянии, чтобы автомобиль там поместиться не смог. Это позволит не смотреть часто в правое зеркало, а сосредоточиться на остановке впереди;
  • Выполняя поворот направо или налево, даже при выполнении данного маневра из крайнего ряда, стоит обязательно посмотреть в зеркало заднего вида, расположенное со стороны, куда выполняется поворот. Например, сзади может находиться мотоциклист, который движется в попутном направлении, и намерен проехать прямо. А при выполнении поворота налево необходимо удостовериться, что сзади по полосе встречного движения не движется автомобиль со специальными сигналами.
  • Выезд из двора направо, вроде бы, не представляет собой ничего сложного. Стоит только посмотреть влево, уступить дорогу всем транспортным средствам и спокойно двигаться дальше. Но иногда ПДД разрешают в таких местах движение задним ходом. Поэтому следует смотреть и направо, чтобы не встретиться с машиной, водитель которой пропустил поворот и сдает назад с намерением повернуть.

Итог. Правила дорожного движения информируют далеко не обо всех нюансах нахождения за рулем. Осознание этого приходит с опытом вождения машины.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS