10:35 11-07-2019
Модель концерна Renault - Sandero второго поколения - уже успела примелькаться на наших дорогах.
Чтобы оживить спрос на нее в компании провели модернизацию машины. Уже названы основные технические и внешние изменения в конструкции модели. Это произошло в Бразилии, поскольку рынок этой страны наиболее емкий для компании в сегменте бюджетных машин.
Внешние изменения. В большей степени освежить машину постарались дизайнеры. Были изменены фронтальная и кормовая части. По боковой линии изменения почти не заметны.
Спереди заметно изменение в сторону большей европейской принадлежности машины. Это выражается в измененных блоках головной оптики. Светодиодные С-образные дуги опоясывают фары по внешнему контуру.
Изменился передний бампер и радиаторная решетка. Верхняя и нижняя часть объединились, визуально образовав X-образный контур.
Изменения задней части не столь выразительны. В первую очередь бросаются в глаза светодиодные полоски стоп-сигналов. Они затрагивают обе части заднего светового блока - расположены на заднем крыле и крышке багажника. Такое дизайнерское решение делает автомобиль визуально шире. Если машина до рестайлинга напоминала сбитого «крепыша», то теперь чувствуется размеренный стиль хэтчбека среднего класса.
Бампер также был несколько видоизменен, чтобы корма не противоречила изменениям спереди. Исчез нижний обвес, похожий на защитный элемент днища. Пластик теперь растянут на всю ширину заднего бампера.
В целом автомобиль выполнен в стиле европейского хэтчбека гольф-класса. Машина не выделяется «кричащим» дизайном - все функционально, удобно, для ежедневного использования.
Изменения в салоне также минимальны. Слегка подкорректировали переднюю панель. Заменили карты дверей. Для переднего пассажира и водителя установили более комфортные сиденья с выраженной боковой поддержкой и удобным профилем.
Заменили и базовые колесные диски. Их дизайн создает имидж Sandero с позиции более дорогого автомобиля.
Технические особенности. С позиции технической начинки производитель не стал искать замену проверенным техническим агрегатам.
В самом массовом варианте оснащения машины установлен двигатель серии SCe. Мотор 1,6 л наделен мощностью 115 л. с. Этого для небольшой машины хватит для использования в любой дорожной ситуации. Среди других доступных двигателей предлагаются:
На уровне предположений называют возможное оборудование мощного мотора вариатором. Этот вариант трансмиссии придет на замену (или параллельно) с использовавшимся ранее роботизированным агрегатом.
На первых порах выпуск хэтчбека запланирован на бразильском заводе в Куритибе. Пока производитель не раскрывает вопрос цены обновленной версии.
Что в итоге. Обновленный Renault Sandero начнет продаваться на южноамериканском континенте, где и был представлен. После этого продажи начнут в Европе и России. Это произойдет не ранее 2020 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.