Теги: Skoda Yeti

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti

03:00 12-07-2019

Первая модель Skoda Yeti была выпущена в далеком 2009 году. И всех удивило не то, что это первый внедорожник в истории бренда, а то, какой у него был внешний вид, не привычный для консерваторов компании. В итоге, автомобиль очень полюбили в России. Но новые модели доставляют хлопот владельцам. Поговорим о нюансах данного внедорожника на рынке подержанных автомобилей.

На вторичном рынке можно найти самые первые кроссоверы Skoda. Стоимость начинается от 350 000 рублей, но и пробег будет от 200 000 километров, поэтому будьте готовы в него вложиться после приобретения.

Стоит также отметить, что машина все-таки была адаптирована для европейских дорог, поэтому у авто много нюансов. Из плюсов все же можно отметить отделку, эргономику, множество опций, модификацию и ездовые параметры. А вот из недостатков отмечают именно мотор и КПП, которые ну никак не адаптированы для наших дорог. Две модификации двигателя - объемом 1,2 л. на переднем приводе и 1,8 л. на полном.

5 лет назад на российский рынок поступила версия-рестайлинг Yeti. У рестайлинга отсутствует оригинальный двухфарный перед, его заменили на классическую оптику и решетку радиатора. Эта версия сейчас стоит не менее 500 000 рублей.

Моторы. О моторах дорестайлинговой версии уже сказали. В рестайлинге появился третий двигатель, объемом 1,4 л. Но на рынке несложно найти и редкий дизельный двигатель, объемом 2,0 л. Цена у него, конечно выше, но хлопот с ним меньше.

Основная проблема двигателя 1,4 литра в том, что цепь ГРМ не внушает доверия - на пробеге в 40 000 километров она растягивается и вовсе может соскочить со всеми известными проблемами. Сколько раз компания уже пыталась решить этот вопрос, все безуспешно.

За ГРМ идет и следующая проблема. Она заключается в нестабильности работы мотора из-за свечей и катушки зажигания. За ними следуют проблема с топливным насосом и турбиной. Из этого всего следует вывод, что с таким мотором брать Yeti - необдуманное решение.

У двигателя объемом 1,8 литра проблемы точно такие же, за исключением лишь того, что проявляются они немного позже.

С выпуском рестайлинговой версии, мотор стал намного лучше. 1,4-литровый TSI учитывает все проблемы Volkswagen Tiguan, ведь мотор основывался на нем. В свою очередь бензиновый 1,6 заменил проблемный 1,2.

Но не все проблемы были решены - масляная система дает сбои. Спустя некоторое время появляется «жор масла» - около 500 грамм на 1000 километров. Но зато проблем с ГРМ уже нет.

Трансмиссия. Какой двигатель - такая и КПП: либо пяти, -либо шестиступенчатая МКПП. Но на 1,2 и 1,4 TSI устанавливается робот, а 1,6 «атмосферник» с автоматом.

Проблемы с механикой лишь на двигателе 1,8 л. Из-за повышения нагрузки страдают подшипники, сцепление и маховик.

Что касается автомата, то здесь лишь общая рекомендация - регулярно менять масло и уменьшать нагрузки. В целом, он надежный.

Подвеска, рулевое управление и тормоза. Подвеска немного жестковата, но это компенсируется отличными ездовыми характеристиками. Если акцентировать внимание на проблемы, то первыми выйдут из строя стойки стабилизатора, затем ступичные подшипники. На отметки 100 000 км пробега вас ждет замена амортизаторов, а на отметки 150 000 км - проблема с рулевой тягой.

Тормозная система без проблем, диски и тормозные колодки справляются со своей работой. Вопрос может возникнуть лишь с блоком ABS.

Кузов и салон. Skoda Yeti всем известна своей проблемой с коррозийной стойкостью. Это происходило из-за брака грунтовки, которая покрывалась пузырями после окраски. Сейчас этот недостаток устранили.

Салон не доставит хлопот ближайшие пару лет при покупке нового авто. Но со временем даже его качественные материалы будут иметь проблески возраста.

Вывод. Беря во внимание все нюансы, о которых было сказано выше, следует отметить, что идеальной, на наш взгляд, для покупки, будет модификация с мотором 1.4 TSI. Но выбор все же всегда остается за покупателем.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS