Теги: Hyundai i30 N

Хот-хэтч Hyundai i30 N за 2 300 000 рублей

10:00 10-07-2019

Hyundai внедрила на российский автомобильный рынок свой новый i30 N. Планируется показать, что «напичканный» всем хэтчбек может спать спорткаром для ежедневного использования.

Экстерьер. Дизайнеры не на шутку потрудились над внешним видом. Он с изюминкой. Новый авто наградили треугольным стоп-сигналом, двумя круглыми хромированными патрубками глушителя и псевдодиффузором.

Еще больше запоминается вариант Ultimate, который показывали на презентации модели, а на данный момент компания активно использует эту версию в своей рекламе. Этот автомобиль получил уникальный голубой цвет - яркий и сочный. Трудно такую красоту не отметить!

Интерьер. Внутренний вид достаточно простой. Нет ничего фееричного - отсутствует красная прострочка на коже салона, отсутствует скошенный внизу руль и спортивные элементы. Но есть нечто другое, например, пол устелили ковриками с буквой N посредине, на педалях есть накладки, а если посмотреть наверх, то легко заметить черную крышу. Но в целом интерьер примитивен для Hyundai и легко узнаваем.

Кресла хоть имеют спортивный профиль, но все же подойдут не только для гонок на треке, но и для поездок на приличные расстояния. Хоть на втором ряду жизненного пространства немного, втроем разместиться там не получится, но это, скорее, издержки сегмента.

Если смотреть снаружи, то покажется, что внутри автомобиль очень маленький. На самом деле, места для пассажиров и водителя достаточно.

Багажник, к слову, также хорош. Его объем - примерно 400 литров. В багажнике можно найти специальные крючки для клади и отсек для незамерзайки. Если же вам надо провести нечто габаритное, то сложите задние пассажирские сиденья, и объем багажника увеличиться до 1280 литров.

Езда. Коробка передач хороша в плане переключения. Передачу переключить легко, а главное быстро. Автомобилем удобно управлять. Например, очень хорошо чувствуешь машину, когда управляешь - передние колеса моментально реагируют на смену положения руля. А адаптированные амортизаторы помогут войти в поворот даже под весьма критическим углом.

Что касается подвески, то сразу хочется отметить, что она не такая, как на других моделях авто. Здесь не придется думать о том, что необходимо объехать каждую ямку и максимально сбрасывать скорость перед «лежачим полицейским». В общем корейцы как всегда - молодцы. Можно согласиться, что автомобиль подходит для ежедневных поездок не только в черте города, но и вне его.

Итог. Несмотря на то, что большинство людей склоняются кататься на внедорожниках, этот хэтчбек спокойно может стать конкурентом любому кроссоверу.

Стоимость у автомобиля немного кусается. За самую «минимальную» версию с мотором мощностью 249 л.с. просят 2 200 000 рублей, а если версия с двигателем на 275 л.с., то и все 2 300 000 рублей.

Очевидно, что цена - это основная проблема данного авто. Да, не оспоришь, что корейцы сделали отличный авто, который подойдет для любого ритма жизни. Но всё-таки невозможно исключить вероятность, что популярностью он пользоваться не будет.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS