10:55 09-07-2019
Стремление жителей Японии к минимализму и функциональности отражается и на инженерных решениях конструкторов и специалистов по автодизайну. В результате это постепенно сказывается и на предпочтениях покупателей по всему миру. Такое мнение высказал бывший шеф-дизайнер BMW, теперь работающий в Infiniti, Карим Хабиб.
По мнению эксперта, создавшего образ BMW 7 серии, а также BMW X3 и X6 и других моделей, отсутствие стремления японских потребителей к роскоши и эффектности мало по малу перенесется и на вкусы потребителей автопродукции в других странах. Они постепенно признают, что яркий дизайн - не главное в автомобиле. Где-то это уже происходит, а где-то, например, в России, люди рано или поздно также придут к этой мысли. Японское автопроизводство, как одно из ведущих в мире, оказывает свое влияние на эти процессы.
Пока же можно заметить определенную разницу между восприятием автомобиля в России и Китае, где большое значение придается роскоши, и ряде западных стран, где предпочтение отдается удобству, экономичности и практичности. И все же общие тенденции таковы, что все больше потребителей будут чаще обращать внимание не на помпезность и броские элементы, а, как выразился Карим Хабиб, аутентичность и самобытность облика автомобиля.
Значительное влияние на дизайн также будут иметь технологии, рост популярности электрокаров, развитие беспилотников, для которых формируется собственный стиль, и другие факторы. Как отмечает Хабиб, это знаменует появление нового языка дизайна. Технологизация производства воздействует на графику и образ мышления дизайнеров. Еще одна задача, которую предстоит решать дизайнерам в сотрудничестве с инженерами, это сочетание компактности и безопасности автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.