Противостояние Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail как крссоверов для активного отдыха

14:16 08-07-2019

Пара популярных японских кроссоверов является прямыми конкурентами друг другу.

При этом обе машины собираются в России. Компания Nissan свою модель собирает в Санкт-Петербурге, а Mitsubishi обосновался в Калуге. Потенциальный владелец подберет машины схожей комплектации по сравнительно одной цене - на уровне 2,25 млн. рублей.

Внешние отличия машин и геометрия. Обе машины пережили рестайлинг. При этом X-Trail выполнен в общем корпоративном стиле и выглядит богаче. Спереди заметен радар системы автоматического торможения.

Крососвер Nissan выделяется колесами на 19 дюймов, в то время, как на Mitsubishi сохранили 18-дюймовые покрышки. Это трудно назвать недостатком, ведь размер 18" сам по себе уже не маленький, а машина на таких «катках» выглядит гармонично. При подъезде к бордюрам стандартной высоты обе машины не касаются ограничителей.

Потенциально лучшей проходимостью будет обладать X-Trail. Его углы въезда и съезда равны 21 и 30 градусам соответственно. У Outlander здесь паритет - по 20 градусов, зато на 5 мм больше под днищем (200 мм).

Особенности внутреннего пространства. Для водителя при сборах на рыбалку или другой активный отдых наличие автомата пятой двери - важный аргумент. Оба кроссовера имеют такую опцию:

  • багажник Outlander открывается по нажатию кнопки;
  • дверь в отсек X-Trail откроется по сигналу ключа и по взмаху ноги под задним бампером.

Первый из японцев запасное колесо держит «под брюхом». Это позволило расширить багажник до 456 литров, разместить в подполье вместительный органайзер. Кроссовер Nissan любит порядок в багажнике. При необходимости водитель сможет разместить здесь все «по полочкам» - их две, а объем трю

В случае путешествия компанией, задний ряд сидений имеет разный уровень комфорта:

  1. В Nissan запас пространства в коленях около 12 см (для водителя и пассажиров около 180 см). Сиденья могут регулироваться в продольном направлении и по наклону спинки. При необходимости на месте подлокотника открывается люк для перевозки длинномеров. Подогрев сидений есть, но регулируется водителем. Отсутствуют розетка на 12 V и USB слот.
  2. В Mitsubishi уделили большее внимание развлечению задних пассажиров. Тут есть дефлекторы для регулирования направления воздуха, но в сиденьях регулируется только наклон спинки. Регулировки по длине нет, но в равных условиях запас пространства на 3 см больше.

В машине Outlander чувствуется обновления за счет появления системы мультимедиа. Но в самой передней панели и фурнитуре чувствуется возраст.

Кроссовер Nissan выглядит внутри наряднее за счет двухцветной отделки. Дизайн панели выглядит современно, а фурнитура применена более качественная. Передние кресла имеют лучший профиль. Автомобиль больше подходит для аккуратного и требовательного водителя и пассажиров.

Технические нюансы. Ездовые качества машин сопоставимы. Даже при проигрыше в 4 л. с. мотору Nissan, Outlander еде напористо. По уровню шума машины в целом сопоставимы.

Машины серьезного бездорожья не переварят. Хотя муфты подключения полного привода не греются после пары пробуксовок. Для поездки на рыбалку или с семьей хватит с запасом. Днище в машинах не гладкое, но моторный отсек защищен. Правда «в базе» на кроссовер Mitsubishi ставят пластиковую защиту.

Итог. Со стороны практичности и комфорта для своих гостей X-Trail кажется более сбалансированной машиной. Представитель Mitsubishi кажется проще, но на дороге не разочарует. Истинные поклонники у этой машины были всегда.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS