17:19 07-07-2019
Компактное купе Ford Puma из 90-х годов превратилось в современный кроссовер с элементами внедорожника.
В новинке можно отметить множество новых дизайнерских решений. Так, четко заметны плавные контуры кузова. Задние фонари отделены от фар, что не часто встретишь в современных новинках.
За основу была взята стандартная архитектура B, которую Ford использует для своих компактных моделей. Пластичность платформы позволяет делать разные эксперименты в габаритах.
Например, Puma больше Fiesta в последнем его исполнении на 3 сантиметра. Точно также приподнято и переднее сиденье. Кроме того, новинка шире и у нее вместительней багажник, около 460 литров.
В качестве основного варианта силовой установки выбрана мягкая гибридная версия на 48 кВт. В нее вошли литровый двигатель и интегрированный стартер-генератор, имеющий аббревиатуру BISG. Суммарная мощность составит 123 и 153 лошадиные силы.
При этом генератор способен работать в двух режимах. Это помощь при торможении и способствование ускорению.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.